На следующее утро было удивительно тепло. Солнце поднялось уже достаточно высоко, чтобы брат и сестра смогли открыть глаза. Дома приятно пахло мёдом, поэтому завтрак в одиночестве их не смутил. Спенсер уже успела устроиться на работу в цветочный за углом, поэтому, коль мать пропадает на работе целыми днями, чтобы заработать на жизнь, все бытовые обязанности были повешены на Селену.
— Ты можешь убирать за собой? — Селена крутила полотенцем вокруг своей руки, обращаясь к брату.
— Прости, сестрёнка, — Самаэль улыбнулся ей, — не успеваю вообще. Время практически двенадцать.
— Сколько? — полотенце полетело на столешницу, а сестру уже не было видно.
— Да не переживай ты, до библиотеки всё равно недолго идти, — дожёвывая последний блинчик с мёдом, сказал Сам.
Но Селена даже и слушать его не хотела. Она быстро оделась и причесалась, не обращая внимания на мешкающегося брата.
Спустя несколько секунд, Диккенс младшая выскочила на улицу и побежала в сторону библиотеки. Самаэлю ничего не оставалось кроме того, что бежать за ней.
На улице было прохладно, дул лёгкий ветерок, уже вовсю с деревьев падали разноцветные листья. Несмотря на это, с неба, как и вчера после дождя, продолжало светить яркое солнышко, которое немного припекало головы местным жителям, которые по воле судьбы зачем-то вышли наружу.
Как только Диккенсы начали подбегать к библиотеке, они потихоньку сбавили темп. У входа в здание уже стояла вся их компания: Арнольд как всегда закрыл голову капюшоном и облокотился на ближайший столб, Мелло стояла рядом и что-то говорила ему, а Кристиан пытался поговорить с Норой, но та его старательно игнорировала, листая журнал.
— Что мы вообще будем искать? — лениво спросил Сам, подойдя к компании.
— О, — Кристиан подошёл к другу, — привет. Вообще, в планах всё, что связано с Ласт Тоффи и воронами.
Мелло вскинула бровь и подошла к парням. Удивлённо окинула их взглядом и вздохнула.
— Тогда нам надо будет перерыть всю библиотеку, и это не за один раз, — обратилась она к ним, — Может что-то поконкретнее? Например, историю, географию нашего города и тому подобное?
Компания пожала плечами, мол, что найдём, то и будет полезным. Подошли к огромному кирпичному небоскрёбу, который и являлся библиотекой города, с большими, практически панорамными окнами. И зашли внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласт Тоффи
ParanormaleСамаэль и Селена переезжают в новый город из-за того, что выяснилось, что их отец является серийным убийцей, в надежде изменить свою жизнь к лучшему. В первый школьный день брат и сестра знакомятся с местными жителями и узнают о многочисленных исчез...