Утро 9:35
От лица Итана
Я проснулся от того что мне в лицо светили яркие лучи солнца. Я решил принять душ. В тот момент пока я мыл голову в комнате что то громко упало. Я успел одеть только полотенце и с пеной на голове я поспешил проверить что же упало в комнате. Как только я вступил на порог я увидел на полу полу спящего Дамиано который матерился себе под нос. Я спросил его ни ударился ли он. Дамиано же сказал что все в норме и что мне не стоит беспокоится . Я вернулся в ванну. Как только закончил свои процедуры я пошёл всем готовить завтрак. Я приготовил всем брускеты с рыбой.Так же я сделал ребятам попить чай со льдом так как на улице было очень жарко +35. Ведь сейчас был самый разгар лета. После всего этого я пошёл будить ребят. Первым я решил будить Дамиано. Зайдя к нему в комнату я увидел его спящим. Он так мило спал. Я сфотографировал его к себе на телефон. И смотря на него я все больше умилялся.
В мыслях у Итана
~ Боже он такой красивый мне кажется я влюбился ...~
Но мне нужно было его будить. Я подошёл к нему и аккуратно сказал ему на ухо : Вставай завтрак уже на столе.
Дамиано встал и пошёл в сторону кухни. Я пошёл в комнату Вик и Томаса. Я встал по середине комнаты и тиииихо им сказал: ВСТАВАЙТЕ ЛЕНИВЫЕ ЖОПЫ И ИДИТЕ ЖРААААТЬ. Нуууу очеееень тихо не правда ли ?
Ребята встали умылись и мы все вместе пошли завтракать .
После того как все мы позавтракали я отправился в парк подумать над идеями которые крутились у меня в голове уже месяца 3
От лица Вик
Мое утро началось с прекрасного ора Итана. Но я сразу же его простила ведь он приготовил нам чудесный завтрак. После того как мы поели он куда то ушёл. Я не предала этому значения так как он часто уходит прогуляется один. Томас предложил нам всем пойти купаться. Я и Дэм согласились. Мы все пошли переодеватся. Я одела свой новый купальник который купила.
И мы пошли купатся. Но перед этим я захватила Чили которая лежала очень грустная. Мы с ребятами весело проводили время.✨конец первой части ✨
Надеюсь вам понравилось читать !
Всего вам хорошего 💗
Постараюсь как можно быстрее написать 2 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Måneskin это целая история..
FanfictionВ данном фантике не будет т/и. О всех парах вы узнаете в процессе чтения.