Одержимость ею.

10 0 0
                                    

Она является его миром, его душой, его сердцем. Он сделает все для неё. Как бы банально не звучала эта фраза. Но это так. Она проникла в его организм. Влезла в самое сердце. Она в каждой клеточке его тела. Скользит по венам словно змея и находит пристанище в его самом укромном месте. В его душе. Она порождает там неизведанное чувство любви. Такое странное и непривычное, неоднозначное и переменное, страстное и ранимое.

Он поставит на колени всех, кто не так посмотрит на неё. Он убьёт любого причинившего ей боль. Он сотрёт с лица земли всех, кто имеет что-то против неё. Вы назовёте это сумасшествием. А я скажу — это любовь. Эта любовь, в которой он утонул навсегда и навечно. Он не сопротивлялся тьме внутри себя и дал ей завладеть этим сладким чувством. Его боятся все, ведь он одурманен ей, он дышит ей, он живет ей. Она для него всё — еда, сон, отдых, жизнь. Он безумен. Он никому и никогда не позволит причинить ей хоть какое-то неудобство. Она стала для него Богиней, которой он готов молиться, стоя коленями на тысяче осколков. Он вытерпит любую боль. Он сможет одолеть всё. Но только не одну вещь. Её смерть. Он не сможет никогда простить себе её смерть. Он отправится за ней куда угодно, будь то рай или ад. Вот именно настолько он её любит.

Её Любовь сделала его пленником этого незабываемого чувства. Она стала его привычкой. Как и сигареты, к которым он имеет привязанность. Но это ничто, по сравнению с ней. Она действует на него не самым лучшем образом. Он становится зависим от всей неё. Его сводит с ума один её запах. Дикая вишня. Кажется такой неприступной, но если заглянуть поглубже, то можно увидеть маленькую испуганную девочку. Именно в этот момент он понял, что пойдёт ради неё на всё. Убьёт, оскорбит, унизит. Абсолютно на всё. Только бы эта маленькая девочка, сидящая в ней внутри, начала улыбаться. Чего стоит только одна её улыбка для него. Он ни за что не продал бы её ни за какие сокровища мира. Ведь эта маленькая искренняя улыбка способно поднять его на седьмое небо от счастья.

Кажется всё так мило и сопливо. Но их история не только о любви, тепле, ласке и заботе. Она также наполнена океаном боли, разрушений и печали. Но одно только для них одно останется неизменно. Он навсегда останется только её. Она навсегда останется только его.

Но все истории имеют право быть законченными, хоть и не всегда так, как хочется нам. А пока, их история только начинается.

Персональный ад и рай.Место, где живут истории. Откройте их для себя