Тебя зовут Лита Лестрейндж и ты дочь Рабастана Лестрейнджа (иду не по канону). Тебе 14 лет и ты переходишь на 4 курс. День рождения 15 августа.
Это тыКак показано на фото у тебя изумрудные глаза, рыжие волосы, есть веснушки. Ты сама по себе стройная.
Ты очень хладнокровная и ни на кого не обращаешь внимания. Тебе на всё и всех наплевать. Даже иногда на отца. С ним у тебя довольно напряженные отношения. Он хочет чтобы ты вышла замуж за чистокровного и пошла по его словам, а тебе неохота этого делать. По факту тебе наплевать из какой ты семьи, главное учёба. Ты поняла с детства, что надо скрывать свои настоящие эмоции. И если на лице ты сохраняешь спокойствие, то в душе у тебя может твориться ураган.
Матери у тебя нет. Отец никогда не говорил тебе про неё. Сказал, что она чистокровная и всё. Учишься ты на Слизерине. Все преподаватели тебя хвалят за отличную учёбу и хотят направить на правильный путь. С остальными слизеринцами у тебя отношения не очень. Они иногда даже побаиваются тебя и не подходят. Ты любишь читать книги и когда никто не видит, выходишь на улицу и показываешь улыбку на лице. Ведь пока жизнь хороша.
Ты очень сильна в магии, даже слишком хорошо ей владеешь для своего возраста. На 4 курсе знаешь заклинания из пятого и умеешь использовать запрещенные заклинания. Твоя тётя Беллатриса и твой дядя Рудольфус гордятся этим и хотят как и отец чтобы ты вступила в отряд пожирателей. Но они даже не спрашивают чего хочешь ты.
Твой любимый цвет: оранжевый (но делаешь вид, что зелёный)
Твои любимые растения это мимоза и тюльпаны.
Любимые книги: фантастическая любовь, но все думают, что это энциклопедии.Вроде тебя описала, поэтому поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь хладнокровность тебя погубит.
FanfictionТы самая холодная девушка в Хогвартсе, которая ни на кого не обращает внимания. Но сможешь ли ты оставаться такой когда познакомишься с близнецами.