И/П как яндере, продолжение.⚠️!! Это лично моё мнение и моё мышление, если что-то не так просто пропустите эту главу!!⚠️
Даби/Тойя Тодороки
Очень, ооочень ревнивый, ты его и точка. Часто ругаетесь, иногда доходит до того, что может ударить. Хоть и по нем не видно, но он старается быть помягче.
Все кто подходит к тебе знакомиться или даже просто спросить дорогу, идут на шашлык (кхм..извините).
Когда уходит на миссии всегда заперает тебя дома. Был случай когда ты збежала, он себе места не находил. Пока искал тебя, то сжигал все на своём пути. Из за этого ты получила доброй пилюлины.
Хоть и он немного жёсток, но все же редко, но радует тебя букетами.
Шигараки Томура
Начнём с того что он собственник,
и ревнивый. Он не любит когда кто-то кроме его касается тебя.Всегда смотрит за тобой, не позволяет никому к тебе приблизиться. Те кто знакомились с тобой исчезали..
Вы часто ругаетесь, иногда доходит до руко прикладства. Не разрешает ходить в открытой одежде.
Когда ты только увидела его, тебя привлекла его необычность, и что он не такой как все. Вот ты и получила то что так нравилось, в двойне.
Айзава Шото
Нууу скажем так, он твой учитель поетому он старается не показывать это всё. Но иногда из-за ревности может не хило высказаться.
Вы скрываете отношения, что ему не нравится, но так нужно. После тяжелого дня он всегда идёт к тебе. Когда он рядом к тебе невозможно, просто невозможно подойти хоть на пять метров, стирает взглядом.
Был один случай в академии, к тебе пристали какие-то второгодки. Ты пыталась выбраться, так как знала что им будет просто крышка. Но ты не успела, и они стали крышками.
Часто кричит на тебя, но руку не поднимает. А если видит как ты с кем-то проводишь больше времени чем нужно, то тебе дома крышка...
Вот и реакции конец, а тот кто слушал молодец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия [Reaction]
RandomЭто небольшая, не знаю, можно ли назвать книгой, но книга с реакциями, о персонажах из аниме Моя Геройская Академия, реакции выходят не часто, но они будут присутствовать, и книга будет все время обновляться новыми реакциями.