Она всего лишь то чихнула

4.4K 282 78
                                    

Дождь. Ну как дождь.. они просто начали чувствовать капельки и поняли что сейчас будет дождь и кстати не хилый.
- Нам походу пора идти Мисо, а лучше даже бежать.
- Наверное ты прав.
- Побежали пока не поздно.
Они побежали к Мисо так как это было ближе. Добежав они зашли чтобы  переждать дождь. Конечно же чаёчек от Ликса. Пьют они значится чай и тут раздается миленький чих от Мисо.
- Боже, ты даже чихаешь мило. Будь здорова.
- Спасибо.
Ещё раз чих и так около шести раз.
- Всё хорошо? Чего ты так чихать резко начала?
- Я не знаю.. ачхи.. всё в порядке. Просто захотелось почихать.
- Ну ладно. Кстати, не помню задавал ли этот вопрос или нет, но.. есть ли у тебя вообще юбки или платья. Ты в одних штанах ходишь.
- Хороший вопрос. Знала бы я ещё ответ.
Тут зазвонил телефон Феликса.
- Да.. ага.. понял. Сейчас буду.
- Что-то случилось?
- Папа попросил приехать к нему. Поэтому продолжим разговор в следующий раз.
- Хорошо.
Феликс ушёл, а Мисо убрала кружки и решила проверить свою одежду. И в правду там не оказалось не одной юбки или платья.
- Прикольно. Видела бы мама, на месте бы прибила.
Немного поразмыслив и пожелав бесполезные вещи типо сидения в телефоне девушка пошла спать.

На следующий день ей было мягко говоря плохо. Проснувшись, она начала свой монолог.
- Господи, только выходной спасает тебя, звенящая фигня. Надо встать.. ага, куда уж там. Ууу в глазах потемнело. Айщ. Что с головой не так. Чего болишь? Решила уйти от меня насовсем? Хрен с тобой. Переодеваться и есть. Кушать важнее.
Кое-как встав Мисо направилась на кухню и не найдя ничего в холодильнике просто сделала чай.
- Боже мой, что такое.. температура? Да не..(биография: она за 17 лет только раз 5 болела с температурой) но на всякий случай..
Пойдя померив температуру.
- Батюшки, 37.9 не удивительно что голова раскалывается. Опа, кто-то пишет.

Привет Мисо. Как спалось? Погуляем сегодня?

- Сейчас лучше просто игнорить. А то пойдут распросы и глупые заявочки.
Боже.. как голова болит. Пойду лягу лучше.
Легла, пришло ещё сообщение.

- Ну ты и соня конечно.. или... Игноришь? Эй милашка.. как так..

- Мисо..

- Малышка... Всё хорошо?

- Вот увижу тебя и тебе не поздоровится!

- Как можно игнорировать меня? Друга?

- Ты там случайно не заболела?

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя