...кагехина
За считанные минуты, всё небо окутало тёмные грозовые тучи. Вот-вот должна начаться гроза. Я со всех ног бежал домой. Из моих слёз, ручьём текли слёзы, в перемешку с каплями дождя. Я спотыкался, падал, но всё равно бежал дальше. Прочь от него. Прочь от Кагеямы. В моём теле были смешанные чувства. Мне хотелось кричать, плакать, метать всё и всех. Мне было до ужаса больно. Я его люблю настолько, что аж ненавижу. Ненавижу эти глаза, улыбку, волосы, голос, руки, тело... Но всё равно люблю. Я вспоминаю его аромат. Персик с ароматом ванили. Он незабываем. Даже сейчас, когда я бегу от него со всех ног, меня преследует этот запах даже тут. Хочется остановиться и вернуться к нему, но... Он снова сделает мне больно. Я пробежал довольно много, от дома Кагеямы, надеюсь, он не побежал за мной. Я завернул в тёмный переулок, где сидел чёрный кот. Я прислонился к стенке и постепенно сполз вниз. Из моих глаз текли слёзы ручьём. Ко мне подошёл этот чёрный кот и обтёрся об мои ноги, еле-еле мяукая. Он просил о помощи. Хах, прямо как я. Я его погладил по голове, а он, обтёрся об мою руку. Я немного улыбнулся через слёзы. Хоть кто-то, имеет ко мне интерес. Я достал телефон и разблокировал его. На экране светилось 02:37 и кучу сообщений от Кагеямы. Не хочу видеть ни его сообщений, ни самого Тобио. Но я всё равно, его чертовски люблю.
-Сука- отругался я и тут же встал на ноги. Я не захотел оставлять этого кота на улице, поэтому забрал его с собой. Взяв какую-то обшарпанную коробку, я положил этого пушистика в неё и пошёл к себе домой. Благо, я жил один и друга мне не хватало. Быстро дойдя домой, я открыл дверь и поставил коробку с животным перед собой. Разувшись, я пошёл искать какое-то полотенце, чтобы вымыть всю грязь из кота. Еле как, но через время, кот уже лежал у меня на кровати и вылизывался. Ещё я узнал, что это всё-таки кошка, а не кот. Завтра я пойду в зоомагазин и куплю всё для неё. За это время, пока я был занят кошкой, мой телефон разрывался от сообщений и звонков Тобио. Мне даже звонили Кенма и Нишиноя-сан, но я также не отвечал. Я не заходил ни в какие соцсети и не отвечал ни на чьи звонки. Я просто изчес для них. Мне хотелось исчезнуть по-настоящему. Мои руки были в ужасных порезах. Каждый день, я тянулся за острым и ржавым лезвием и водил им по моим рукам. Так хотелось перерезать себе вены, чтобы из них сочилась кровь, но... Мне не хватает сил. Я жалкое, ни на что не способное ничтожество. Я даже, не могу заслужить чью-то любовь.
-Я никому не нравлюсь- я начал говорить свои мысли вслух - Я не могу влюбить себя в кого-то. Но Кагеяма, скорее-всего исключение. Я по своей ошибке влюбил его в себя. Идиот, признался в своих чувствах парню, да ещё, попросил влюбиться в меня. Чёрт, какой я жалкий...- Я бил руками по холодной плитке, разбивая себе руки в кровь. Хотелось кричить из-за всех сил. Я упал на пол, начиная немного кашлять. Это кашель был ужасно болючим изнутри. Как будто моё сердце вот-вот разорвётся. Я чувствую тяжесть внутри. Мне тяжело дышать. Что со мной... Я слышу посторонние звуки. Моя голова перестаёт, что-либо воспринимать, я ничего не вижу перед собой, только чёрную кошку, которая прибежала ко мне и стала неистово мяукать. Я кашляю ещё сильнее. Я откашлял кровь, а затем, какие-то непонятные куски красного цвета, которое сливались с кровью. Я продолжал выкашливать непонятные куски чего-то, попутно думая, что я, наконец-то умираю, но постепенно, мне стало легче дышать и уже не было этого раздирающего кашля. Более-менее, но я пришёл в себя, пытаясь рассмотреть в этой непонятной кучи крови. Возможно, это лепестки. Но я так и не разобрав лепестки чего. Оставив всё на местах, я пошёл в ванную, чтобы смыть эту грязь с себя.
-*Ч..что это было*- я облокотился ладонями об раковину и опустив голову вниз, я пристально смотрел на капающею в раковину кровь из моего рта и непонимая, что за херня, только что произошла. Быстро промыв рот от крови, я побежал за своим ноутбуком и сев в удобное положение, я начал быстро перебирать пальцами по клавиатуре, набирая в поисковике свою проблему. Через пару минут, я нашёл то, что мне надо.
-"Ханахаки - это состояние, возникающее лишь у субъектов, страдающих безрассудной и неразделённой любовью..."- я прочитал это предложение вслух и немного подвергся в шок -"Отсюда симптомами расстройства являются сильные приступообразные алгии в груди и болезненный кашель интенсивного характера."- продолжив читать, я снова остановился и в комнате повисла гробовая тишина. Но я всё же продолжил читать -"Данное состояние относится к неизлечимым патологиям, его можно лишь нейтрализовать ответной любовью." Чёрт, вы серьёзно, ответной любовью?- после этих слов, я опустил голову в отчаянии. Я снова чувствую боль в груди. Похоже, моё сердце окутывает этот цветок, который проростает у меня внутри. Мне очень тяжело. Я отложил ноутбук на стол и направился в свою комнату, но услышал стуки в двери. Моё сердце стало колотиться ещё сильнее. Кто это? Сугавара? Нишиноя? Кенма? А может даже Кагеяма? Я быстро ушёл в свою комнату, слыша позади стуки и даже голос из-за двери. Я не открою, мне страшно. Я не желаю никого видеть. Я заперся у себя в комнате, лёг на кровать и просто лежал в страхе. Я снова чувствую эту боль по всему телу. Невыносимую боль. Я начал кричать, очень громко. Через свой крик, я услышал грохот. Похоже, кто-то выбил дверь. Опять эта боль, и этот кашел. Я снова начал откашливать эти лепестки, которые были больше похожи на целые бутоны. Они было тёмно-красного цвета. Стуки и крики за дверями. Знакомый голос. Неужто Тобио? Сам пришёл ко мне? Я никогда не поверю, что он переживал за меня. Это не в его характере. Но, всё-таки, я услышал его голос. Его крик "Хината" заставил меня утихнуть. На пару секунд я замер, а после, продолжил кашлять. Моё одеяло было в крови. Я лежал, от чего было ещё тяжелее. Мои мысли затуманенны его голосом, его запахом, его лицом, бесячим, но чертовски красивым лицом. Я снова ни о чём не думаю, только о нём.
Последовал очередной громкий стук и дверь упала. Я этого не видел, но по грохоту и крикам Кагеямы, было понятно, что произошло.
-Хината, придурок, что с тобой? Почему ты убежал и не отвечал на мои звонки и сообщения!? Тебе никто не может дозвониться!- он кричал, но я вслушивался в его грубый голос -что ты сделал с собой!? Почему рядом с тобой кровь?!- он был в ужасе и одновременно в страхе. Я сделал ещё один болючий кашель и посмотрел на Тобио. Он немного отодвинулся и не знал, что сказать.
-Почему...? Ты... болеешь этой.. болезнью?- значит, он знает. Знает про болезнь, но не знает, из-за чего она у меня? Ты всё такой же глупый, Кагеяма-кун.
-Ответь что-нибудь, ты меня пугаешь, Хината!- он схватил меня за плечо и немного начал трясти, от чего мне становилось ещё хуже. Я резко вскочил и в ту же секунду выкашлял огромный бутон цветка. Тёмно-алый цветок. Он был похож на розу. А это, между прочим, любимые цветы Тобио. Мне стало сразу легче и я поднял голову, смотря на ужасно испуганного Кагеяму.
-Зачем, ты пришёл?- от меня сразу поступил вопрос, но разговаривать я всё ещё нормально не мог.
-Ты ещё спрашиваешь? Я же волновался за тебя идиота! Ты резко вскочил и убежал, как будто это нормально!- он перешёл на крик. Снова крики. Снова ссора.
-Хватит кричать..- сказал я, еле слышно -ты? Волновался? За меня?- мне хотелось засмеяться, но вместо этого, я с улыбкой откашлял очередные лепестки - я не хочу слышать этот бред. Я тебе не верю и больше никогда не поверю, я исчезну из твоей жизни и из этого мира- сказал эти слова, моё тонкое запястье схватила тёплая рука Кагеямы.
-Не смей так говорить. Подумай о других. Подумай о команде, о людях, которые нуждаються в тебе. Плевать на меня! Но...
-Хватит! Я никому не нужен в этой жизни, тебе в особенности. Я уже натерпелся всей той боли, которую ты мне причинял. Изменял мне на глазах, избивал, даже в присутствии других людей, морально издевался. И после этого всего, ты смеешь говорить, что ты переживал за меня?- я выдернул свою руку из его крупкой хватке и убежал в сторону выхода из дома.
-Хината, придурок, стой!- он побежал за мной и снова схватил на руку перед выходом из двери.
-Не уходи от меня, ты правда мне нужен...
Моё сердце бьёться чаще. Снова боль в теле. Я слышу эти мерзкие слова из его уст и из моих слёз катятся холодные, наполнение болью слёзы.
-Хватит говорить эту чушь!- я поднял голову и посмотрел в его тёмно-синие глаза, в которых был виден страх -я никогда не был тебе нужен, ты никогда не ценил меня, я просто был игрушкой для тебя!
-Послушай, Хин...
-Всё! Прекращай уже!- я кричал изо всех сил. Я напрочь забыл, что помимо меня, есть ещё соседи, которые всё прекрасно слышат. Пусть слышат мою боль. Я вырвался из хватки Кагеямы, я коленом пнул его немного ниже живота, чтобы задержать его не надолго. Его колени подкосились, а парень упал, как я и планировал. Не теряя время, я быстро побежал за самый высокий этаж. Это был десятый. Благо, я живу на восьмом и я довольно быстро поднялся на самый верх, на крышу. Поднялся сильный и холодный ветер. Я медленно подхожу к краю крыши и снова чувствую боль. Я опять кашляю, попутно выкашливая кровь в перемешку с лепестками. За короткое время, но я привык к этому, поэтому мне не составило труда подойти к краю.
-Тут и закончиться моя недолгая, но интересная жизнь- сказал я эту фразу как можно громче. Я слышу громкие шаги и скрип двери. Он пришёл, но очень поздно. С моих глаз текут слёзы, а в моём теле, розы окутывают моё сердце и лёгкие, мне становится очень тяжело дышать, но я улыбаюсь.
-Стой, Хината! Одумайся и не делай этого! Ты не решишь проблему своей смертью, а только прибавишь их другим- он пытается меня отговаривать, тот, из-за которого я вскоре полечу вниз.
-Даже не пытайся, Кагеяма-кун, я всё решил для себя. Мне сейчас плевать на всех и их чувства, я избавлюсь от себя, от ошибки в этом мире.
-Ты многого стоишь в этом мире.
Ложь. Снова ложь. Все его слова, поступки ложь.
Я почти у края. Кагеяма медленно подходит ко мне, всё ещё говоря, как я важен для него и других. Мне плевать. На всё и всех в этом мире. Я заслуживаю только смерть. Перебирая в голове, все моменты, когда Кагеяма буквально издевался и приходил к насилию, я стал улыбаться.
-Да, правильно, что ты избивал меня, я заслуживаю этого- я поворачиваюсь к своему возлюбленному и мельком вижу чёрную кошку, которую я забрал сегодня к себе -Я всё ещё тебя очень сильно люблю и буду любить. Позаботься пожалуйста об этой кошке- она подошла к Кагеяме, смотря жалосливыми глазами на меня -её зовут Хана- мои последние слова и моё тело расслабилось, а я плавно начинаю падать вниз. Я слышу крик Тобио и мельком замечаю его лицо, которое отдаляется от меня всё быстрее. В голове мутно. Я ничего не слышу и не вижу. Я упал на проезжую часть. Я всё ещё жив.
-Я люблю тебя, Кагеяма-кун- сказал я, еле слышно. Мой последний вдох...Ха́на - красивый цветок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кагехина...?
Short Storyстекольная история про кагехину, которую я написала за пол ночи...