13 ноября. Утро субботы. За окном обычная осенняя погода: пасмурно и ветрено. Тучи настолько большие, что кажется ещё чуть-чуть, и с них начнёт валить снег.
Ребята, как обычно, после утренних рутинных дел начинают репетицию. На повестке дня новые песни Йоши и Кацу.
В зале были все, кроме Май.
- Ну и где эта непунктуальная особа? - с раздражением в голосе спросил Йоши.
- Цитирую: "Агрх! Сколько можно это терпеть?! В доме ужасно холодно! Как вы вообще живёте в таком холоде! У нас мужчин в доме совсем нет?! Никто отопление прибавить не может! Всё сама, всё сама!" - Хиро всегда мастерски передразнивал сестру. Каким бы распрекрасным братом он не был, ему всегда было смешно с того, как сестра злится.Через несколько минут как гром среди ясного неба распахивается дверь. Раздражённая Май входит в зал и стремительно направляется к Юдаю.
- Дай палочки и уступи место!
Вообще Май очень миролюбивая девушка. Но если её разозлить может произойти непоправимое. Для таких случаев ребята придумали для неё барабанную терапию, как они это назвали. Приходишь, от души стучишь по барабанам, выпускаешь пар и со спокойной душой идёшь дальше.
Юдаю, конечно же, жизнь была дорога, поэтому он покорно встал из-за барабанной установки.
После окончания "ритуала", репетиция наконец-то началась.
Начали с песен Йоши. В это раз Йоши решил отдать ведущую роль не гитарам, как обычно бывает у ребят, а фортепиано. Помимо этого он решил добавить скрипку, на которой играла Май. Естественно роль пианиста-вокалиста была закреплена за самим Йоши. Песня получилось необыкновенной и совсем не свойственной для творчества ребят.
Йоши отпустил педаль рояля и звук последнего аккорда растворился.
- Ну как вам? - с небольшим волнением спросил он.
- Йоши... - Май не могла подобрать слов. - Это волшебно... Боже, как же не привычно играть настолько лирическую песню... Но так приятно.
Йоши на это только улыбнулся.
- Мдаа, - Юдай никак не мог отойти от песни. - Вот это ты даёшь. Это что же получается? Исторический момент в жизни группы?
- Получается, что так, - ответил Хиро и посмотрела на Йоши. - Хей, Йоши. Продолжай в том же духе
- Ага! - парень улыбнулся так, как, кажется, никогда не улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное воскресенье
FanfictionПродолжаю публиковать какие-то отдельные готовые кусочки из будущего фанфика про музыкантов😅 P.S. Посвящается любимой однокурснице) С днём рождения тебя!)