начало

16 0 0
                                    

Прошёл ровно месяц с того дня... Ровно месяц ты одна...абсолютно одна...день за днём ты ходишь в школу только из-за нежелания оставаться дома...

***
Придя домой ты включила свет и скину с плеча тяжёлый рюкзак. Сняв чёрную толстовку, из-за которой тебя постоянно ругали учителя, ты ушла в свою комнату... Сев на кровать и обняв плюшевого медвежёнка, которого тебе подарили родители в 5 лет , ты уставилась в стенку, вспоминая тот злополучный день.

Прошёл месяц с того момента, как твоя семья разбилась в аварии. Мама...Отец...и..и два брата..пууф и в один миг вся твоя жизнь превратилась в ад. На твоё восемнадцатилетие они решили устроить тебе сюрприз и сначала нужно было забрать тебя со школы, но..до школы...они так и не доехали...
Слёзы, боль и впервую очередь непонимание, как? За что? Почему?
Эти мысли крутятся у тебя в голове и посей день. Да, возможно в прошлом у тебя были не самые лучшие отношения с семьёй и ты хотела чтобы тебя никто не трогал, но сейчас ты понимаешь, как ошибалась.
Безразличие- это всё что ты сейчас чувствуешь, тебе плевать на всё, на друзей, на родственников, на учёбу,на то, что о тебе подумают люди. Ты скрыла все свои эмоции где-то глубоко внутри себя, построив огромную стену равнодушия, как защиту. Ты боялась, боялась снова ощутить, ту боль, которая разрывала тебя каждый раз, когда ты вспоминала свою прошлую жизнь.

Вспомнив всё, из твоих глаз потекли слёзы. *Нет..- Пронеслось у тебя в голове - Нет. Я..я не хочу так жить!*:
-Пожалуйста! -всхлипываю произнесла ты- Пожалуйста, вселенная...дай мне второй шанс обрести счастье, пожалуйста помоги мне!!- твои губы затряслись, ты больше не могла произнести хоть одно слово...
Всё чего тебе сейчас хотелось, это кричать, кричать от боли и безвыходности, и, ты сделала это, твои руки сжали одеяло до такой степени, что ты затряслась, ты задыхалась от слёз.
Через какое-то время уже немного успокоившись, лёжа на подушке ты смотрела на сгущающиеся тучи * Начинается сезон дождей- Подумала ты*.
В попытке отвлечься, ты включила "Сумерки", это можно пересматривать хоть тысячу раз. Смотря фильм ты не заметила как уснула.

-------------------

Фууууух, это было сложно, я первый раз пишу что-то, поэтому попрошу вас оценить ~это~
Дальше я буду стараться лучше,просто спать очень хочу.

хахаа сейчас 2 часа ночи чем я занимаюсь?
Всем спокойной ночиии
Здесь 383 слова

Новая Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя