1 Глава

1 0 0
                                    



1 глава
Ему было абсолютно все равно на меня, а я любила его всем сердцем, ходила в колледж только для того, что бы снова увидеть его. Даже одна его малейшая просьба, вызывала во мне огромное количество позитивных эмоций, но так же и тоска, что эта просьба так быстро закончилась. Он казалось, совсем не замечал мою любовь к нему и меня это расстраивало . Я хотела, что бы он видел, что я к нему не равнодушна. Все равно, что он скажет дальше. Очевидно не примет и не поймёт, но я бы все равно любила его. Молчать - комфортнее, чем говорить... особенно о чувствах. Но да, не спорю, есть такие, кто признался и почему то чаще всего потом у них развивается будущие, потому что это взаимно. Без взаимно ничего не будет! Почему то этого многие не понимали, в том числе и я, наивно надеясь на какую то открытость от человека, которому ты безразлична. Но я продолжала радоваться и тому, что он относится ко мне нейтрально, без агрессивности и излишних негативных эмоций.
Сегодня было очень ветрено, так что на улице казалось снесет деревья, которые раскинули свои сильные ветки, прямо перед моим окно. Небо затянули чёрные тучи, которые с каждой секундой намеривались пролить ливень на землю. В такую погоду, огромное большинство скорее заварило бы себе чай и сидели на своём диване в гостиной смотря сериалы или читая книги, но я относилась и сейчас к этому малому меньшинству, которое куда то собиралось в такую погоду. У меня не было выбора, потому что месяц назад меня уговорили помогать с новостями колледжа и мне нужно было вернуть этот проект.
Я завернулась в огромный белый шарф, надела серые длинное пальто, а под ним чёрные штаны в обтяжку и белый свитер, заправленный в них, пояс серый и высокие шнурованные ботинки такого же цвета. Шапку на голову я выбрала белую с помпоном. Перчатки на руки, прежде чем взять сумку с ноутбуком внутри. Телефон я положила в свой маленький чёрный рюкзак в котором, кроме телефона, лежали ещё зарядка, салфетки, кошелёк, пластыри и наушники. Вообщем обычный, заурядный набор студентки. У меня не было много денег, так как я была на стипендии, родители владели большой фирмой, но я отказалась от их спонсорства, желая самой во всем разобраться и стать самостоятельной. Конечно, мой образ жизни начал сильно отличаться от того, что было, но меня все устраивало, потому что я была независима и не должна была отчитываться куда тратила свои деньги с подработки официанткой в большом ресторане. Мне очень повезло с такой подработкой, потому что платили там полторы тысячи евро в месяц, я могла оплачивать мою однокомнатную квартиру, которую я обустроила.
Я вышла из подъезда и пошла в направлении метро. Было восемь вечера и я проспала почти весь день, потому что уже третий день я буду работать в ночную смену. Будет какой то важный банкет и поэтому все должно быть идеально, как говорил наш главный официант Филип. Ветер сильно задувал и уже начали падать капли дождя. Я поторопилась, параллельно вытаскивая из рюкзака мои белые наушники. Включив спокойную музыку я почувствовала спокойствие и атмосфера уже не казалось настолько угнетающей. Дойдя до метро через парк, где я боялась не упадёт ли на меня какое-то дерево или куст из-за сильно ветра, я сразу почувствовала тепло. Метро тоже было серое. Было немного людей и я прошла в свой вагон.. Часто люди смотрели на меня из-за моей привлекательной внешности и это не стало каким то исключением и в этот раз. Я проехала  восемь станций и выйдя на девятой я пошла в свой университет, где в такое время не было никого кроме преподавателей, доделавшие какие то свои дела.
  - Здравствуйте. - сказала я, зайдя в аудиторию.
Я должна была спокойно отдать ноутбук и ни на кого не смотреть, но там был Ашиль. Он повернулся на меня, но ничего не сказал, кроме малого кивка головой. Он слушал как ему что то рассказывал лектор, который проследил за его взглядом и посмотрел в мою сторону.
- Здравствуйте, Алэйна. -поприветствовал меня с улыбкой лектор. - Проходи.
Я вошла в кабинет и закрыла за собой  деревянную, коричневую дверь.  Мне нужно боты подойти к ним, а это значит подойти к нему и спокойно, холоднокровно стоять рядом с ним. Это небольшая проблема для меня, но я должна была справиться с этим.
Я подошла к ним и звук ботинок ударяющихся об пол начали меня напрягать из-за тишины.
- Мы вас ждали, хорошо, что вы не опоздали. - говорил он параллельно собирая какие-то бумаги в стопочки. - Ваш одногруппник Ашиль, будет продолжать этот проект. Вы хорошо справились с ним, я вижу.
Он просмотрел несколько страниц в ноутбуке, а затем закрыл его.
- Ашиль, теперь вы будете работать над эти проектом, как я уже сказал и объяснил, вам все ясно? - спросил он.
- Все. - ответил Ашиль и забрав ноут бук, попрощался с преподавателем и вышел из кабинета.
Я пошла за ним, пожелав преподавателю хороших выходных. Мы одновременно прошли через весь университет, а затем вышли в одном направлении из больших дверей университета из темного дерева.
- Пока. - попрощалась я с ним с улыбкой и пошла обратно к метро, как меня окликнул он:
- Ты поедешь в такую погоду, когда так темно одна домой? - спросил он.
Я в замешательстве посмотрела на него.
- Ну да. - просто ответила я, не понимая смысла его вопроса.
- Я могу подвести тебя.
Мое сердце затрепетало от этого предложения, но я не хотела показаться слишком увлечённой, поэтому сказала:
- Если тебе не сложно.
Он махнул рукой.
- Пойдём. - сказал он мне равнодушно.
Мне не очень понравился его тон, но по крайней мере я буду ехать с ним домой.
Мы дошли до парковки, он впереди, а я за ним и то, что я увидела потом меня удивило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сила твоего притяженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя