дракон по имени Норберт(2часть)

5 2 0
                                    

(В прошлой части мы узнали о том, что у Хагрида появился дракончик 🐉, которого назвали Норберт)

Спустя неделю после вылупления наша четверка отправилась навестить Хагрида. Шли мы туда тихо, стараясь не говорить лишних слов. Ведь, если про Норберта кто-либо узнает, то у нашего добродушного полувеликана будут большие проблемы.

Как в последствии оказалось, по дороге к нашего большому(во всех смыслах этого слова) за нами следил этот слизеринец, Драко Малфой. Наш квартет об этом узнал, когда Имилия решилась глянуть в окно, а там виднелась белобрысая голова.

Было принято решение отправить Норберта в Румынию, к Чарли Уизли(второй старший. Но чтоб не быть пойманными, отправка дракончика была намечена на полночь.

Но так получилось, что при играх с непоседливым драконом Норберт укусил бедного Рона и сделал небольшой ожог Имилии. Этому дуэту пришлось отправиться в больничное крыло, а мне с Гарри продумывать отправку этого зверька в далёкую страну.

За пару часов до отправки я и юный Поттер взяли его мантия-невидимку и направились в хижину лесника за драконом. Мы внимательно следили за тем, чтобы никто за нами не проследовал.

Взяв дракона, мы быстрым шагом направились на астрономическую башню (самая высокая в Хогвартсе), где у них была назначена встреча не с самим Чарли, а с посредниками, которые направлялись к нему на обучение.

Передав там Норберта, я с Гарри направилась вниз по лестнице, но в классе мы забыли мантия-невидимку. Выйдя полностью с башни и идя по коридору к Гриффиндорской башне, мы встретили Драко Малфой и нашего декана Минерву Макгонагалл....

p.s хочу интригу, так что продолжение следует

дневник мисс ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя