Хоть раз задумывались?

82 6 3
                                    

Хоть раз кто нибудь задумывался насколько можно ошибиться в чувствах? Еще сегодня ты веришь, что любишь человека и жить без него не можешь, но уже завтра или встретив случайного человека, а может и не случайного ты понимаешь как сильно ты ошибался и зря загонялся!
Со мной именно так и случилось! До поездки в Минск я все время думала о Лене и случившемся. Мысли приводили меня в разные состояния, то улыбка, то печаль, то осмысление каких то важных вещей. Чем больше я думала, тем страшнее самой становилось. Ведь Очень сложно осознавать, что ты мог ошибаться в чувствах и на самом деле все это время не любить человека, а просто чувствовать дикую привязанность. При чем совершенно не важно сколько раз вы виделись и сколько вы общались!Так вот к чему все это!
До прилета в Минск я не разговаривала ни с кем, все время прибывала в своих мыслях. Порой реально становилось страшно от собственных мыслей.
-Малая, мы наконец то долетели! Какие планы? - Тема не трогал меня все это время, но всегда был рядом
-Надо заехать в клуб, узнать в чем проблема, а потом можно Арли показать город! - я была ему очень благодарно и мило улыбнувшись,  просто обняла его
-Ура, ура, ура. Мне очень нравится этот план! - Арли запрыгнула мне на спину и радостно визжала как поросёнок.
Всю дорогу от аэропорта до клуба, Арли то восхищалась пейзажем за окном, то прибывала в шоке от нашего вождения!
-Кошмар, это просто кошмар! Как вы тут вообще ездите? Я тут никогда не сяду за руль!!! - боже, как она смешно размахивает руками когда возмущается.
-Тебе и не надо за руль, для этого есть я или Артем, на крайний случай такси все же! А теперь пойдемте скорее в клуб, мне не терпится уже узнать, что произошло! - наверное в тот момент мне стоило обратить внимание на хитрую и довольную улыбку Арли, но я была слишком погружена в мысли.
-Как то слишком тихо для пятницу вечера во круг  клуба, да и из клуба не доносится музыка, мне это не нравится! - господи,  я подпрыгнула от  страха, совсем забыла, что Тема с нами
-В чем то ты прав друг мой, пойдем узнаем, че там происходит! - лучше бы не ходила, ей богу. если бы я только знала чем все закончится
Зайдя в клуб и не увидев никого на входе и в маленьком зале, все очень напряглись, ну или сделали вид. Подойдя к основному залу, я увидела лишь тусклый свет, но как только мы зашли в него, сразу загорелся свет. Твою мать, что тут вообще происходит????
-Я так долго готовилась и ждала этой встречи! Проходите!! - что блять? Какого она тут делает? По середине сцены стояла Лена
-Какого черта ты тут делаешь и кто тебе вообще разрешил заходить на сцену? Где блять все мои сотрудники? Что мать вашу тут происходит? - я была в не себе от гнева
-Да тише ты малая, чего ты так нервничаешь? - Тема попытался меня успокоить и положил свою руку мне на плечо. Я сразу же скинула его руку
-Влада, тише, это же все для тебя! Просто послушай, для тебя все готовили! - тут вмешалась Арли и я взбесилась еще сильнее.
-То есть вы все знали и специально меня вытащили сюда? Ну вы твари. Я вас не то чтобы слышать больше не хочу, я видеть вас больше не желаю! Пошли вы все нахрен! - я была на гране эмоционального взрыва!!!
-Влада, я люблю тебя! Это все специально для тебя! Я должна тебе все это сказать, если не сейчас, то никогда. Все это время я пыталась забыть тебя, выбросить из головы, но у меня не получалось! Впервые когда ты ночевала у меня пьяной, я всю ночь просидела у кровати и любовалась тобой! Я была полной дурой, что тогда выгнала тебя! Дэн, Вероника, это все, чтобы забыть тебя. Не было ни дня, чтоб я не думала о тебе! Та встреча около кафе, чуть не разорвала мое сердце на куски, когда мы вновь встретились, когда я вновь услышала твой голос! Да, я боялась признаться сама себе и уж тем более тебе, что я влюбилась как маленький ребенок! - боже, я просто обязана прервать Ленин монолог! Не могу я всего этого слышать, мне противно!
-Стоп, хватит! Где ты была раньше? Где ты была, когда я убивалась и страдала без тебя? А я знаю ответ, оджигала  сначала с Денисом, потом с Вероникой. Для тебя люди как мусор, нет я не лучше. Но я хотя бы не скрываю тот факт, что пользовалась девушками, чтоб забыть тебя! - я перешла на крик, Тема с Арли попытались остановить нас, но это было уже не возможно.
-А это я по твоему сбежала и все? Ты хоть бы попыталась поговорить со мной, объясниться! Ты просто убежала, а я виновата? Отлично, крутая позиция!!! А ты хоть что нибудь знаешь о моей жизни, после того как мы переспали? Какого было мне? Как я чуть не умерла? Как я страдала после своих слов? Я просто испугалась все испортить, поэтому и сбежала! - Дена ровно как и я просто уже перешла на крик
-Да плевать мне на то как ты себя чувствовала! Это не я тебя бросила! Ты сделала все, чтобы отвернуть меня! Сначала ты подарила мне надежду на будущее, а потом забрала ее! Испугалась ты? А зачем тогда занялась сексом со мной? А? Нахрена? Тц сама хоть знаешь ответы на эти вопросы? Катись к черту теперь, я то разобралась уже в себе и знаю, что тебя я не люблю!!! - после этого признания стало как то легко на душе и я просто развернулась и ушла. Не было смысла продолжать этот диалог!
Я решила просто прогуляться по ночному Минску
-На сколько все таки не предсказуемая жизнь, еще вчера ты считаешь, что не можешь жить без человека, а сегодня вот так вот просто посылаешь его к черту и на душе так легко! - рассуждала  я
-Какие  прекрасные мысли. -Так стоп, я что озвучила все это вслух, твою ж мать какой позор!
-Оу прости, я думала я тут одна! - мне были безумно стыдно.
-Тут не за что извиняться, не часто встретишь людей с такими глубокими мыслями! Меня зовут Лиза! - эта прекрасная девушка протянула мне свою руку!
-Очень приятно! Я Влада! - я нагнулась и поцеловала ее в руку, от чего она засмущалась
-Может прогуляемся? -Лиза мила улыбнулась и я не смогла отказать.
-А не страшно гулять с незнакомыми людьми, да еще и по ночам? - меня безумно тянет к этой девушке, а мы видимся всего несколько минут. Это очень странно и страшно что ли.
-Неа, ты почему то внушаешь мне доверие и я чувствую себя как будто под защитой. Знаю, звучит странно, но это лишь мои ощущения! - посмотрев на меня, она лишь улыбнулась.
-Странная ты конечно, но только не обижайся. Я ведь в хорошем смысле! - мы просто рассмеялись.
-Может задать тебе вопрос? А ты захочешь  ответишь, не захочешь не ответишь? - мне честно страшно, но ее улыбка заставляет улыбаться меня, что со мной происходит?
-Ну давай попробуем! - я лишь могла улыбаться и все.
-О ком или о чем были твои слова? - она стала очень серьезной и такой смешной, я еле сдержала улыбка
-Давай договоримся, что при следующей нашей встречи, я обязательно  это расскажу, а сейчас правда не хочу об этом говорить. Прости, пока мне тяжело собрать мысли и все понятно обьяснить! - эта тема на удивление не вызвала  у меня шквал гнева, я даже была готова рассказать Лизе об этом! Звезда в шоке просто.
-Договорились, а когда будет эта встреча? - как наивный ребёнок, посмотрев прямо мне в глаза спросила Лиза.
-Давай не будем загадывать, а сейчас просто прогуляемся? - Лиза в ответ лишь кивнула и мы пошли гулять.
Мы прогуляли по городу до утра, обменявшись телефонами и пообещав друг другу, что  обязательно созвонимся, разошлись по домам!
В этот день я много потеряла, но то что я обрету, стоит того, чтобы потерять....

Amica mea in sempiternum/Моя любовь  навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя