Глава-1

10 0 0
                                    

Проснувшись от звона будильника, ты как обычно включила музыку, которая помогала заглушить собственные мысли, ты начала собираться в школу.
    Уже месяц как в твоём доме тишина наступает только когда ты спишь. Обычно ты включаешь музыку или телевизор, чтобы не чувствовать себя так одиноко.
    Стоя в душе ты чувствовала как тёплые струи воды стекают по твоему телу. Тебе так тепло и комфортно,что ты готова остаться здесь на вечность.
     Вода всегда была для тебя, чем то необъяснимо родным. С детства ты постоянно лезла в воду, много и подолгу купалась в озёрах и морях. Вода успокаивала тебя. Ты часами могла смотреть как идёт дождь и как бегут ручьи по дороге. Вода была для тебя началом, началом жизнь, ведь по сути жизнь и правда зародилась в воде.
     Выйдя из душа и ощутив свежесть и небывалую энергию ты потянулась отгоняя остатки сна и подойдя к шкафу решительно открыла дверцы в надежде найти что надеть. Надев чёрные скинни джинсы и объёмное чёрное худи, ты собрала длинные каштановые волосы в высокий хвост. Остался только макияж и ты готова!
      Ты подвела слизистую глаза и подкрасила ресницы, после чего замазала не большие прыщики корректором и нанесла блеск на губы и немного румян.Накинув на плечо небольшой чёрный, кожаный рюкзак ты вышла из дома.
       Школа находилась недалеко от твоего дома, поэтому минут через десять ты уже пришла в учебную заведение. Ты немного нервничала, потому что это был твой последний визит в школу.
     Только зайдя в здание тебя заключила объятия твоя одноклассница Ненси Паркенсон, миниатюрная блондинка в розовой топе и белой теннисной юбке.          После смерти твоей семьи Ненси якобы забыла о вашей общей неприязни и постоянно пыталась подлизаться к тебе и получить статус "матери Терезы".
- Ванда, дорогая! Как ты себя чувствуешь? - с наигранной заботой произнесла девушка - ничего не болит?
- Ненси, отвянь - ты попыталась оттолкнуть блондинку - мне сейчас не до тебя.
- Ээ, ладно - Паркинсон слегка отодвинулась, но так и не отвязалась - куда так спешишь? У нас химия сейчас в другом кабинете.
- Это не твоё дело. - без особого интереса произнесла ты.
- Ну ок. Пока - с небольшим раздражение произнесла одноклассницу и развернувшись в другую сторону пошла на урок.
Ты подошла к кабинету директора и постучала и зашла в кабинет.
- Мистер Смитт, здравствуйте- поздоровалась ты.
- о, Ванда, здравствуй. Что-то случилось?- произнёс мужчина в очках.
- а..да. Я переезжаю и мне нужно забрать документы - ты присела на кресло перед директором.
- ого, - седовласый мужчина немного опешил.- но это же твой родной город, ты с рождения живёшь здесь и...
- я знаю, - ты перебила собеседника- но меня здесь больше ничего не держит - * только боль и воспоминания* про себя подумала ты.
    Мужчина тяжело всдохнул и произнёс:
- ты же знаешь, что я дружу с твоим отцом с раннего детства и я понимаю, что ты чувствуешь..., но если ты так решила я не смогу тебя переубедить.- ты грустно улыбнулась директору - ох, сейчас принесу документы- мужчина вышел из кабинета и оставил тебя одну.
    Минут через двадцать ты забрала документы и попрощавшись с мистером Смиттом вышла из школы.

    Идя домой и слушая музыку в наушниках ты вспомнила что ничего не ела с утра и решительно отправилась в любимую кофейню. Купив какао и кусочек тортика ты села за столик у окна.
     Пошёл дождь и кажется ты здесь надолго. Наблюдая за стекающими по стеклу каплями воды, ты погрузилась в мысли
* Иии? Что дальше, Ванда? Ты же даже не знаешь, кем хочешь стать в будущем. В какой город ты отправишься? Может...хм, может навестить бабушку*. Только ты об этом подумала, как твой телефон зазвонил...

-----------------------

Ну что? Как вам первая глава? У меня в голове столько мыслей и идей, но я не знаю как их осуществить.
Дальше- больше!!
Спокойной ночи))
Здесь 596 слов

Новая Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя