Вот и первая книга, которую я сегодня "обработаю" :)
Глав не так много, чтобы судить по всей строгости, но раз автор захотел, я исполню его желание.
Мне хочется начать с описания, так как оно мне вообще не понравилось. Честно говоря, полнейший бред. Если бы я захотела почитать книгу, перелистывая одну за другой, то из-за описания мне бы не приглянулась эта, даже обложка одеяло не перетянула. Совет: Пишите явственные аннотации, иначе читатель вас не найдет! Есть куча примеров, возьмите, например, вашу любимую книгу, там все ясно и понятно, не так ли?
Название может быть и совпадает со смыслом книги, но пока я не уловила эту связь. Есть некоторые доводы, но они пока только в воображении читателя.
Теперь сюжет. Я бы не сказала, что это прям что-то невероятное и захватывающее, да и чего-то нового я не приметила. НО меня все же что-то влекло читать дальше, есть в книге своя определенная атмосфера, что не дает заскучать. ОДНАКО ЖЕ меня напрягала обсценная лексика, ее очень много. Лучше замените ее на что-то менее вульгарное, так как маты делают из вашей книги какой-то дневник в самом плохом его проявлении.
Обложка мне понравилась, думаю, большинство клюнули именно на нее. Вот если бы описание было подобающим, то читателей стало бы вдвое больше.
Герои. Тут мне сказать нечего, потому что ни характера, ни определенных черт внешности я не наблюдала. Может быть это все еще впереди, но пока так.
Грамотность. Здесь все могло бы быть замечательно, если бы не пробелы, которых часто нет. Еще встречаются случаи, когда запятые ни к чему. В диалоге после прямой речи нужно ставить запятую, а не точку - это на будущее.
Ну вот и все, что я хотела сказать о данном творении. Могу пожелать только успехов. Если будут какие-то вопросы, то задавайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг
RandomЯ решила создать данное поприще из-за огромной любви к книгам. Здесь я буду оценивать ваши работы, ну и ,конечно же, давать необходимые советы. Могу заявить без утайки, льстить - это не про меня, поэтому пиарить, что ни попадя, я не собираюсь. Если...