Ч- мне приснился кошмар про то что тебя забрали обратно в Москву и опять били и я не мог тебя вернуть, я проснулся и когда не увидел тебя в кровати то сильно испугался и....Ты снова его перебила
Т/и- спасибо.
Ты слегка покраснела и поцеловала чпунька в щёчку.
М/ч- она только что меня...😳
Ч- не за что. Ну пошли спать.
Т/и- можешь полежать вместе со мной чтобы мне не страшно было и кошмары не снились?
М/ч- она это сейчас серьезно?!
Ч- ну я не против.
Т/м - я не думала что он так быстро согласится.😳
Ты легла, а Чпуньк лег рядом и приобнял тебя за талию. Тебе было неожиданно, но приятно потому что он был такой теплый. Ты слегка покраснела.
Ты просто прижалась к чпуньку. Ему было настолько хорошо, что он не хотел чтобы наступало утро.
Вскоре вы оба уснули. Больше не тебе, не Чпуньку и даже Эду кошмары не снились.
7:28
Эд проснулся первым и решил разбудить тебя, но когда он это увидел
То не хотел вам мешать и просто сфотографировал тебя с чпуньком.
8:23
Ты проснулась и уже хотела встать с кровати, но Никита держа твою талию своей рукой не хотел тебя отпускать.
Ч- полежи со мной немного ещё пожалуйста 😴😫☺️
Т/и- ладно полежу.
Ты начала перебирать его кудряшки
Ему это очень понравилось. Так вы пролежали ещё 30 минут.
М/ч- как же я хочу чтобы это не заканчивалось
Ты посмотрела на времяТ/и- ого уже почти 9 утра, я пойду одеваться. Пусти меня!
Ч- нет😏😉 сначала поцелуй
Т/и- ладно
Ты поцеловала его в щечку.
Ч- нет, надо в губы😏
Т/и- ну уж нет.
Ты хотела встать, но Чпуньк резко притянул тебя к себе и впился в твои губы. Ты пыталась отстраниться, но быстро поняла что Чпуньк прижал тебя к себе своими руками. Он так нежно и при этом страстно тебя целовал, что ты перестала сопротивляться. Через 10 минут Чпуньк наконец то отстранился.