22

863 25 1
                                    

Юля
Дни пролетали одни за другими..

Сегодня уже 30 декабря ..

Завтра Новый год..

За всё это время произошло не мало...

Начну с того что мама отстала от меня с этим Мишей..она конечно всё равно пишет про Мишу и расхваливает его..

Втрое ..Катя стала подкатывать к Дане,прям в открытую..меня это конечно бесит..

Третье.. Мама с Катей наконец то уехали и мы ходим по клубам как раньше.. но есть новость для меня- не очень радостная..мама приедет вместе с папой ко мне в середине января.. так как папа по мне соскучился..и я чувствую что мы пойдём снова к этим знакомым...

Четвёртое..Я влюбилась.. Влюбилась в Даню.. я влюбилась в него уже с нашего второго поцелуя.. но отрицала это, под предлогом того что мы мало знакомы..

Завтра Новый год.. и я хочу провести его со всеми близкими мне людьми..

— Юлях, о чём задумалась то? - вырывает меня из мыслей голос Валентины..

— Да так не о чём... про Новый год думаю..

— Тю, так что про него думать, мы уже всё придумали...

— В смысле? - непонимающе спрашиваю я

— Ну смотри Егор сказал что мы поедим в клуб, все согласны..

— А кто именно поедет??

—Сёма,Арина, Андрей, Кристина, Настя, Я,Егор,Ты и Даня - говорит она загибая палец с новым именем..

Предложение мне нравится..в кругу близких мне людей и в клубе - для меня самое то..

Мне поступил звонок..

Это Даня..

Я взяла трубку и поднесла телефон к уху..

— Привет, Юлька - послышалось по ту сторону трубки..

— Привет - ответила я..

— Юль, выйди на улицу..

— Зачем?

— Надо выйди пожалуйста..

— Ок..

Я собралась и вышла.

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя