От лица Томаса
Мы сидели веселились. Я сказал ребят что приду примерно через 30-20 минут. Я пошёл в булочный магазин и купил на курасаны и попить кофея вернулся к ребятам все обрадовались. Мы сидели кушали, общались и веселились. Все мы были счастливы. Я же частно все это время флиртовал с Вик. И по ее реакции она была не против. Начало темнеть и мы пошли домой. Спустя 35 минут мы были уже дома. Мы с Вик пошли смотреть фильм. А Дами с Итаном куда то пошли
От лица Дами
Так как уже начало темнеть мне показалось это удачным моментом что бы подарить Итану подарок. Я сказал ему подождать меня у входа в нашу комнату. Я зашёл в комнату и отправился к своему шкафу. От туда я достал коробочкуЯ вышел из комнаты. Мы с Итаном отправились на крышу. Я хотел с ним вдвоём проводить закат. Он тоже был не против. Итан положил мне голову на плечо. Я был очень рад этому. Мы с ним разговаривали, обсуждали наш любимый сериал. И вот я протягиваю ему эту коробку. Итан стал открывать ее и увидел там много резиночек для волос.
И: для чего мне они?
Д: на сегодня они тебе понадобятся.
И: что ты имеешь в виду ?
Д: Я БУДУ ЗАПЛЕТАТЬ ТЕБЕ ХВОСТИКИ И КОСИЧКИ!
И: ООООООО Я СОГЛАСЕН !
Мы обнимались бесились. И в один момент я случай зацепился за какую-то штучку на балконе и стал падать на Итана. И в этот момент мы поцеловались. 5 минут мы стояли в неловкой тишине. Но потом мы оба начали вести себя так будто ничего не было. Мы спустились вниз к ребятам. Итан стал с Вик что то бурно обсуждать. А я позвал Томаса поговорить. Мы пошли с ним в комнату.
Т: что случилось ?
Д: мы стояли с ним на балконе,я за что то зацепился и начал падать на него. И в этот момент....
Т: НУ НЕ МЕДЛИ !
Д: мы поцеловались....
Т:ОО.....
Томи не успел продолжить как я заткнул ему рот.
Д: ты че орешь !
Т: ОТ СЧАСТЬЯ
Д: я же тебе говорил я не могу разобраться в своих чувствах !...
Т: НУ ТЫ И ТУГОДУМ ДАМИ. Но ладно я все равно рад ! Успехов тебе
Д: спасибо
Я пошёл в комнату там сидел Итан.
И: ну что ?
Д: что ?
И: ты собираешься меня заплетать ?
Д: СЕЙЧАС !
Спустя 8373738493020 часов у меня вышло этоД: ну как тебе ?
И: шикарно !
Он обнял меня. Я почувствовал его тепло, каждую извилину его тела. Я чувствовал ту любовь какую раньше никогда не чувствовал мне стало очень приятно. Мы лежали у него на кровати. И обнимая его я заснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Måneskin это целая история..
FanficВ данном фантике не будет т/и. О всех парах вы узнаете в процессе чтения.