Часть 4. В обнимку с Пиком спать куда удобнее, правда?

2.3K 99 1
                                    

- Пик, отнести Вару в кровать.- попросил Феликс.
- Почему именно я?- спросил Пик, которого уже давно не интересовал фильм.
- Потому что меня Ромео не пускает.
- Ладно...- протянул Пик, мысленно радуясь, что сможет покинуть своих голубых друзей.
Взяв спящего парня на руки, демон направился в спальню. Положив зеленоволосого на кровать, он уже собирался уходить. Вдруг Вару схватил его за руку и потянул на себя. Потеряв равновесие, Пик грохнулся на кровать, чудом не раздавив лежащего на ней парня.
«Чёрт...»- пронеслось в голове демона.
Почувствовав знакомый запах, Вару сильнее прижался к Пику, ясно давая понять, что демон останется здесь.
Здавшись, Пик расслабился и улёгся по удобнее. Так они пролежали где-то два часа. Пик лежал, листая ленты соцсетей, а Вару спал, уткнувшись носом в его плечо.
В комнату зашёл Ромео, проверить, что Пик так долго. Увидев такую картину, он чуть не завизжал от умиления, но, увидев грозный взгляд Пика, просто вышел из комнаты с шиперской улыбкой на лице.
Демон посмотрел на время. « Нихуя себе! Уже восемь!»- подумал он.
Вару заворочался и проснулся. Спросонья он сначала не понял, где он, но вставать определённо не хотелось. Через пару минут до него дошло, что он лежит в обнимку с Пиком. Обладатель зелёных волос слегка покраснел.
- Что ты тут делаешь?- немного сонным голосом спросил Вару.
- Лежу, как видишь.- спокойно ответил Пик.- Я отнёс тебя в кровать, а ты схватил меня и не отпускал.
- Ясно.
Вару попытался встать с кровати, но не удержал равновесие и упал на Пика.
- Прости.- Вару отвернул голову.
- Ничего.- сказал демон, ставя парня на Поли вставая сам.
Вару побежал на кухню. Там его встретил Ромео.
- Как спалось?- спросил он.
- Прекрасно.- ответил зеленоволосый, ища, что бы поесть.
- В обнимку с Пиком спать куда удобней, правда?
- ЧТ...! - щёки Вару пылали, но этого не было видно, так как парень стоял лицом к шкафу.
- Прекрати, Ромео.- сказал Пик, войдя на кухню.
- Оу... Всё, молчу, молчу...
- РОМЕО!!!- зрачки Пика покраснели.
Заметив это, Ромео как можно скорее слинял. Пик же спокойно налил себе кофе и сел за стол. Вару сел на против.
- Пик, помнишь, ты говорил, что за определённую плату демон , с которым ты заключил сделку выполнит что угодно.
- Ну помню, а что?- поинтересовался Пик.
- А что это за плата?
- Ну, у каждого она своя...- демон пытался подобрать слова.- например, у Феликса это позитив, у Ромео эээ...
- Не продолжай, я понял. А что у тебя за плата?
- Ну у меня всё проще...- ответил Пик.- Моя плата не заставлять меня убивать людей.
Вару с какими-то сочувствием посмотрел на демона.
- Тебя заставляли...
Пик просто кивнул.
Вару стало не по себе. Он опустил голову. Пик подошёл к парню и слегка приобнял.
- Ну, что ты расклеился? Всё уже в прошлом.
Вару тихонько прижался к демону, заглядывая ему в глаза.
Так они просидели минут пять.
***
- Я же говорил, а ты не верил.- шептал Ромео, выглядывая из-за двери.
- Вай!!! Они такие милахи!- умилялся Феликс.
Умиляясь представшей им картине, парни забыли про абсолютный слух Пика. И очень зря.
Пик оставил Вару и вышел за дверь, сразу обнаружив горе-шиперов.
- Что это вы тут делаете? - спросил демон, дьявольски улыбалась.
- Эээ... Мы тут этооо... нууу... - Ромео пытался придумать отговорку.
- Не попадайтесь мне на глаза.- сказал Пик.
- Хорошо. - сказал Ромео, и тихо добавил.- Вы с Вару так мило смотритесь...
- Я все слышу.- напомнил Пик.
Ромео и Феликс свалили.
Войдя на кухню, Пик увидел падающего со стола Вару. Подбежав, демон поймал парня. Вару посмотрел на своего спасителя. На его щеках стал появляться лёгкий румянец.
Ромео выглянул из-за двери.
- Может поставишь меня уже?
Пик поставил парня на пол.
- Ты очень лёгкий.- заметил демон.- Что ты хоть достать хотел?
- Конфетки.
Пик порылся в ящике и достал заначку из разных конфет.
- Ты эти искал?
- Да.
В кармане Вару блюмкнул телефон. Через минуту пришли Ромео и Феликс.
- Вам тоже пришло это сообщение?

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя