~Юля~
Я специально встала пораньше, чтобы было больше времени на сборы. На удивление настроение у меня хорошее. Поднявшись с постели, я пошла умываться. После я позавтракала и пошла в комнату собираться. Чёрное обтягивающее платье и белая рубашка сверху. Идеально! Я села напротив зеркала и принялась краситься. Через минут 20 я наконец-то накрасилась. Не с первой попытки, но всё же. Я взяла сумку и стала складывать учебники на сегодня. Когда я была полностью готова, у меня даже осталось свободное время, поэтому я написала Вале.*Валентинка🐻❤*
Ю: Доброе утро, солнышко💛
В: Не совсем оно доброе❤
Ю: Что случилось?
В: Настроения нет
Ю: В школе появится😉
В: Сомневаюсь..
Ю: А я нет. Не опаздывай сегодня 💛
В: Постараюсь❤Я отложила телефон. Где-то у меня был бальзам для губ с ароматом вишни.. Я нашла его у мамы в косметичке, хз что он там делал, и намазала им губы. Мне позвонила Маруся, поэтому я надела пальто и вышла в школу.
~Валя~
Ну так себе утро.. Настроения нет со вчерашнего вечера. Я нехотя встала с кровати и дошла до ванной. Кушать я не хотела, поэтому решила не завтракать, а сразу идти собираться. Спортивные штаны, худи, и пучёк на голове - всё как обычно. Закинула в портфель пару тетрадей, подкрасилась чутка и собралась выходить. Мама спит, будить её не буду, потому что я до сих пор обиженна на неё, поэтому доеду до школы на автобусе.Когда я вошла в класс, Юли я не увидела. Походу теперь она опаздывает, это на неё не похоже. Я прошла за свою парту и бросив рюкзак на пол, села на стул и уткнулась головой в сложенные руки. Через пару минут в класс кто-то зашёл и сел рядом со мной. Сесть ко мне могла только Юля, поэтому я уверена, что это она, но я не поднимала голову.
Ю: Приветик - чмокнула в щёку.
- Привет
Ю: Так и нет твоего настроения?
- Неа
Ю: Ща появится
Юля взяла меня за руку и потянула за собой. Мы вышли из кабинета и зашли в туалет. В нём никого не было. Юля закрыла дверь и прижала меня к ней, вцепившись в мои губы. Вишнёвый бальзам..этот вкус я узнаю из тысячи.. Юля подняла руку и прикоснулась моей щеки. Её нежные, горячие руки вызвали у меня мурашки. Я поставила руки ей на талию, прижимая ближе к себе. Она целовала мои губы немного почмокивая. Мои руки спустились ниже и сомкнулись у Юли на ягодицах. Она отстранилась от меня, уткнувшись своим лбом в мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой, как инь и янь..🔮🧚🏼♀️ [Закончен]
ФанфикЮля и Валя. Два разных человека. Валя - девочка, которую исключили из гимназии. Любит поспорить и выпить. Но для мамы она любящая дочка. В новой школе её зацепила одна девочка, совсем не похожая на её типаж. И Валя пытается найти с ней общий язык. ...