Мне было тяжело дышать и просто нечего сказать.
Мама как всегда пыталась доказать свою правоту и у меня в очередной раз потекли слёзы. Она не любила мою лучшую подругу с которой я была,не разлей вода.
Мама была не родная ,а приёмная ,родную я не помню ,знаю только то ,что её звали Лариса и умерла она рано от большого количества потери крови,ну по крайней мне мне мама так сказала.Семья у меня родная была не совсем благополучная ,я бы сказала вообще никакая семья.Папа пил ,мама тоже ,у меня еще есть старшая сестра и брат (Брат Тема ,сестра Алиса)Алиса в 15 лет уже было 3 абборта ,а Тема не раз воровал.Мама пыталась нас чем-то напоить и накормить ,но денег было очень мала ,так как она то продавала пирожки, то была посудомойщецой.Не было постоянной работы.
Потом появилась какая-то женщина ,которая типо хотела нам помочь ,а сама выкачивала с мамы кровь(в прямом смысле ,поэтому мама и умерла от большей потери крови) и хотела отдать Тему в бандиты,Алису в проститутки ,а меня просто на органы.Но мама умерла и мы с Темой оказались у мамы приёмной ,она спасла мне жизнь ,я не ела неделю и чуть не умерла.
У этой мамы (её звали Ольга)была я не первая кому она помогла ,сначала было детей маленьких (Я,Коля,Даша)Кстати,меня зовут Ева.А старших было Тема(мой брат)Юра,Юра,Валя ,Богдана,Оля и Андрей(единственный родной сын мамы).
Я попала в эту семью в 5 лет ,в детстве я была не очень послушная ,но если наказывали не уходила ни на шаг от наказания.Воровала часто у мамы и сестры косметику и любила побалываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничья
Teen FictionЭто книга будет о том ,как я жила и живу... О девочке, которая сирота и пыталась выжить в этом жестоком мире...