~У куратора~
Пятый подошёл к кабинету куратора, он зашёл и хлопнул дверью чтоб куратор заметила что он тут.
К: Пять я ждала тебя.
П: что вы хотите от Т/и?
К: как тебе сказать.
П: говори прямо!
К: мы хотим чтобы она работала на комиссию.
П: зачем?
К: ты не знаешь о ней какая она была раньше.
П: в каком это смысле?
К: а в таком. в прошлом она работала на нас, она была лучшим киллером, она убила многих людей, больше чем ты. ее родители давно умерли, поэтому на воспитание её взяла приемная мать, а это как раз мать была связана с комиссией, она обучала ее разными приемами. и для её хорошего будущего нам надо было стереть память, мы сначало хотели её вообще убить , но ваш отец переубедил этого не делать. ты не представляешь на сколько она опасна.
П: и что ты хочешь сделать?
К: я тебе уже сказала, что. тебе все во лишь сделать так чтобы она всё вспомнила.
П: а если я откажусь?
К: нам придется её убить.
Пятый просто телепортировался домой. В раздумии над этим он пошел спать, он не мог заснуть , ведь перед ним стоял выбор либо ее убьют либо придется сделать так чтобы она вспомнила и работала на комиссию. С этими мыслями он заснул.
На следующий день.
Утро 8:10. Ты проснулась от адской болью в животе. Ты еле как могла встать и пошла на кухню. Там сидел уже Пятый. Он не сразу тебя заметил, но когда ты подошла к барной стойке он сразу тебя заметил. Пятый подошёл к тебе и обнял со спины. Ты с удивлением стояла и ничего не понимала. Ты повернулась лицо к Пятому.
Т/и: Пять что такое?
П: ты зачем встала? тебе нельзя вставать.
Т/и: я вот решила кофе попить, а позвать некого.
П: если бы ты знала как я за тебя переживал.
Т/и улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ. Этот момент тебе запомниться на всю жизнь ведь Пятый в первые так добр с тобой.
Т/и: ты почему такой добрый? сначала угрозы, а потом забота.
П: потому что я..да не важно.
С этого момента прошла неделя. Ты чувствовала себя хорошо. К тебе в комнату заходит Пятый.
П: Т/и , слушай неделю назад я выяснил, что у тебя есть способность и их несколько.
Т/и: как это?
П: я тоже сначало не понял. поэтому предлагаю пойти в зал и попробовать найти твои способности.
Т/и: хорошая идея.
И вы телепортировались в зал. Там вы начали заниматься. Но не чего не происходило. И вдруг в один момент ты услышала мысли Пятого.
П/м: какая ты красивая.
Т/и: Пять.
П: что?
Т/и: спасибо.
П: не понял.
Т/и: подумай сейчас о чем нибудь.
П/м: хочу кофе.
Т/и: ого, я тоже.
Пятый в ответ просто улыбнулся.
Т/и: так ладно, мы выяснили что я могу читать мысли. и всё?
П: так ладно давай остановимся.
Т/и: ну вот и хорошо, я пошла.
Ты пошла в сторону двери ,но не успела ты до неё дойти как за шиворот тебя хватает Пятый.
П: ну и куда собралась?
Т/и: ну ты же сам сказал , что на этом закончим, ну вот я и.. пошла.
П: я имел ввиду на этом закончим и начнем кое что новое.
Т/и: что?.
Ты села на пол и упёрто сидела на полу и никак не вставала. Но Пятый не хотел докапываться до тебя и поэтому взял на руки. И телепортировал на середину.
П: и так начнём. я хочу чтоб ты научилась драться.
Т/и: чего? не, иди ты, я не хочу.
П: давай я тебе покажу.
Пятый показывал все приемы которые знал и объяснял Т/и. У Т/и что промелькнуло в мыслях у нее закружилась голова и она упала на колени , к ней подбежал Пятый и сел рядом, но потом Т/и очнулась и всё вспомнила про силы про боевые приемы про то как работала в комиссии и т.д.
Т/и: Пять.. я всё вспомнила.
П/м: это хорошо.
Т/и: что тут хорошего? ты знал об этом? ты знал что я должна это была вспомнить? ты все знал, и мне ничего не сказал?
П: Т/и, прости меня я был вынужден это сделать...
Т/и: зачем? зачем?
Т/и уже повышала голос.
Т/и: не ответишь, да? ну и ладно,а тебе повезло..
П: с чем?
Т/и: а с тем, что я сейчас очень зла и я могу с тобой подраться, ведь ты не единственный самый лучший киллер на земле.
П: хмм... окей, погнали, как раз выясним кто из нас лучший киллер.
Т/и: погнали.
Пятый начал нападать. Его удар правой рукой был не промах, он попал девушке по носу, та быстро среагировала и сбила парня с толку. Тут в зал приходит вся академия, чтобы посмотреть на это. Парень встал.
Т/и: ты случайно не устал?
П: не время расслабляться.
Он напал на девушку, бросок через бедро и девушка лежала на полу.
П: ну что как там дела снизу?
Т/и: хорошо, но мы сейчас посмотрим как будут дела у тебя, Пятый.
Девушка сбросила с себя парня и уже она была сверху. Но она быстро отошла , чтобы соперник встал и вот удар идёт от парня прямо в нос из него полилась кровь , но девушке было все равно. Она разозлилась. Удар в нос , удар в живот и девушка сбила парня с ног. И вот он лежит на полу. Все в ожидании что будет дальше.(кто не помнит то академия зашла к ним в зал). Девушка наступила на горло парня сначало легонько, потом с силой. Академия заподозрила что , что то не так. Т/и была вся в гневе , что даже была готова убить парня, но к ней подошёл Диего и взял её на руки чтоб она полностью не задушила Пятого. Парень встал отдышаться, спустя 5 минут Т/и пришла в себя. Пятый подошёл к ней она сидела вместе с ребятами. Девушка увидела парня который еле дышит, она подошла к нему и обняла его.
Т/и: прости...
Сказала она чуть ли не шепотом.
Т/и: я не знаю, что это только что было. Парень обнял её в знак прощения. Все разошлись по своим комнатам.что же будет с Пятым и Т/и?☕
узнаем в следующей главе. 1026 слов это рекорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не сделаешь мне больно...
FanfictionВ Академию Амбрелла неожиданно появляется Т/и (номер восемь). Что ожидает наших героев, неновисть или любовь...?