давай начнём с тебя:
тебя зовут Саёми Оматехара, на данный момент тебе 12 лет, твой рост равен 156 см, а вес 30 кг, в твоём возрасте это маловато.
у тебя красивая внешность да и сама ты очень прикольная девка.карие глаза, очень тёмные.
пышные чёрные ресницы, у тебя длинные тёмные волосы до ягодиц, они очень пышные и красивые всё девочки завидуют твоим волосам. передние прядки покрашены в ярко фиолетовый цвет, они немного короче обычный длины твоих волос. красивая талия. немного бледная кожа, а кровь тёмная. худые ножки ляжок у тебя нет, ну а что вы хотели когда у персонажа такой вес?) красивые и немного пухлые щёчки т.к. лицо у тебя круглой формы но тебе это не очень нравиться.характер у тебя немного особенный, не у кого в семье такого нет.
у тебя смешанные чувства, ты вроде милая девочка которая поможет и поддержать в любую секунду ну и в тоже время ты эгоистка и стерва, а если тебя разозлить то всем пизда. тебе свойственно манипулировать людьми и ты любишь их унижать, но если тебе понравить человек то ты будет предана ему до конца (санзу 2.0) и сделаешь ради него всё. ты можешь быть весёлой но и одновременно очень серьёзной и спокойной. меняешь эмоции за секунду. а какая ты на самом деле? сама не ебёшь...ты кстати неплохо дерёшся. упёртая как баран так и ещё терпила в том смысле что если тебя до смерти избить ты всё ровно встанешь и продолжешь бой с врагом, даже ни одной слезинки не упадёт с втаоего лица.
с агресие у тебя всё плохо, ты практически не сдерживает себя, но тебя и также легко задеть, ты можешь расплакаться в любую секунду если на тебя морально надавить и ты уже не сможешь постоять за себя, что и является твоей слабостью...предыстория:
твои родители попали в аварию в твой же день рождения, тебе исполнялось лишь 4 годика и всё это зрелище ты видела сама. пока ты ждала из чтобы они приехали за тобой и забрать от бабушки, ты гуляла во дворе где рядом виднелась трасса. качавшиесь на качелях ты увидела как две машины въехала друг в друга.
как потом выйснелось для тебя, одна из этих машин была твоих родителей, которые не выжили, из-за этого у тебя нахуй сломалась психика. ты стала жить с бабушкой...вернёмся в наше время.
ты спокойной прогуливалачь по парку и уже собиралась идти домой (напомню тебе сечас 12 лет)
твоя бабушка уехала на рынок за продуктами, время уже был обед, и ты потаропилась домой ведь скоро приедит твоя бабушка. ты решила сокротиь и пойти через дворы завернув за дом ты увидела банду старшеклассников, пройти мимо них у тебя не вышло, они заметили тебя и начали подходит к тебе.?: ну и чтоде такая сапля как ты делает здесь?
- а вам то что?
?: ты давай так не бозарь с нами...
сказал одни из парней пр жав тебя к стенки дома и достав нож, он подставил к твоей глотки и продолжил
?: а то хуже будет)
парень ухмыльнулся как и другие смотрящие на тебя ребята, ты уже хо ела ёьнуть ему по бошке но тут вы услышали чей-то голос, это был такойде ребёнок как и ты, всё парни обернулись и почмтрели на него.
М(майки): и чего вы на девку лезите? она же меньше вас, самое убогое что может быть, так это на младших лезть.
сказал парень стоя в пару метров от этой банды.он был одет в спортивку. у него был чупа-чупс во рту и школьный рюкзак.
светлые волосы и чёрный глаза, они были очень красивые.
?: слышь ты, пошёл на хуй от сюда иначе тоже получишь.
сказал тот парень что держал тебя за город но потом он отпустил тебя и ты сразу де ёбгула его по голове.
майки которого ты ещё не занял, тоже рванул к остальным и начал пиздить их.
и ты немедлела и ували трёх пацаном, а остальные два были на майки.
после того как эта банда свалила от вас ты обратилась к майки
- спасибо, так бы я не знала как его отвлечь
М: пожалуйста, а ты кстати очень хорошо дерёшся для девчёнки, на бокс или каратк ходишь?
- неа, просто умею и всё)
М: тогда я ещё больше поражён, тебе сколько лет?
- мелкая ешё, 12
М: мне тоже, меня кстати манджиро сано зовут, а теябя?
- саёми оматехара)
майки подошёл поближе у тебе и с небольшой улыбкой сказал.
М: красивой имя. слушай, я должен познакомить тебя со своими друзьями, они тоже классно деруться и ты должна им понравиться)
- я конечно не против, но сейчас мне надо идти домой меня уже наверное бабушка ждёт.
М: тогда давай завтра в обед в парке встретимся?
- окей, я обязательно приду)
М: будем ждать, до встречи
- ага, пока
попращявшись с парнем ты ушла домой где уже ждала тебя бабуля, она значат что ты любила драться и всегада обрабатывала тебе раны и говорила что силу надо принимать для защиты. (эх, слова мицуи) но в этот раз она даже похвалила тебя, ведь ты же смогла защитить себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец.
Fanficистория двух друзей в токио которые дорожили друг другом с самомого детства, но в конечном итоге их дружба разрушилась спустя такое долгое время...