День подходил к концу. Я только вернулся в город с задания и решил заглянуть в "Долю ангелов". Настроение у меня было хорошее. Сегодня как раз смена Дилюка, значит будет не скучно. Идя по одной из улиц, ведущих к таверне, я заметил, что жители что-то оживлённо обсуждают.
«Вы слышали новость?»
«Да-да. Полуночный герой направился в то место.»
«Он конечно силён, но не думаю, что он справится..»
«Почему его никто не остановил? Он же и умереть там может!»
«Ох, и вправду! Это же очень опасно!»
«Пф, ерунда. Он всё может!»
«Ха! Тоже мне, нашёлся. Он же не всемогущий, чтобы в одиночку столько..»
- Кхм-кхм! Простите, господа, не подскажете о каком месте идёт речь? - подойдя к сплетникам, спросил я.
- О-ой! Господин Кэйя, здравствуйте.. - растерялись они.
- Здравствуйте-здравствуйте. - с наигранной приветливой улыбкой проговорил я. - Так что там на счёт Полуночного героя?
- А.. Кажется, он направился к храму Тысячи ветров. Говорят, там сейчас устроили огромный лагерь похитители сокровищ. - ответил один из горожан.
- Спасибо за информацию. - поблагодарил я, всё так же улыбаясь, и, попрощавшись, удалился.
***
- Чёрт! Он совсем умом тронулся!? - я бежал так быстро, как только мог.
В голову без остановки лезли плохие мысли. Нет, нет, нет! Я не могу его потерять! Я не допущу этого!
Не знаю, как долго я бежал, но всё таки наконец добрался до этого лагеря. Вокруг всё было в огне. Я остановился, тяжело дыша, и начал искать глазами хоть какие-то признаки жизни.
- Кх.. Кха! - послышалось откуда-то из пламени.
Я сорвался с места и ринулся в огонь. Использовав силу глаза бога, я потушил небольшой участок, откуда слышал звук.
- Дилюк! - кинув меч в сторону, я подхватил израненного брата на руки.
- Ты.. чего тут забыл.. - сердито буркнул он хриплым голосом.
- Идиот! Тебя спасаю! - я выбежал из горящего лагеря и, отдалившись на безопасное расстояние, аккуратно положил "героя" на траву. Он весь был в кровоточивших ранах и ожогах. - Ты как? Сможешь потерпеть до города? - обеспокоенно спросил я.
- Кха!.. кх.. Отстань.. я сам справлюсь. - дрожащая израненная рука поднялась и из последних сил толкнула меня.
- Прекрати! Сейчас не время для.. - не успел я договорить, как он потерял сознание. - Эй-эй.. Подожди, не отключайся. - я забеспокоился и решил, что всё-таки лучше оставить разговоры на потом. Аккуратно подняв его, я быстрым шагом направился в город.
Подойдя к боковому входу, я заметил, что охранника нет. Эх, что за безответственные люди. Ну ладно, зато смогу спокойно пройти, без лишних вопросов и проблем.
Обходя людные места, я без происшествий добрался до своего дома. Зайдя, я положил Дилюка на кровать и побежал за аптечкой в ванную. Когда я вернулся, он уже пришёл в себя.- Где я..? - тихо спросил он.
- Тихо-тихо. Лучше помолчи, тебе ведь, наверное, очень больно. - я подошёл к нему и присел на край кровати. - Давай я обработаю раны.
Он больше не сопротивлялся. Скорее всего сил совсем не осталось. Обеззаразив и перебинтовав все раны, я переодел его в свою чистую одежду и уложил спать.
- Эх, спокойной ночи, братец. - я наклонился и чмокнул его в лоб, нежно погладив по голове. Он недовольно буркнул что-то в ответ сквозь сон. Я усмехнулся и вышел из комнаты.
- Фух.. - я прошёл на кухню и, не включая света, сел за стол.
Сердце до сих пор бешено билось. Я так за него испугался.. Дурак! Зачем он вообще туда полез?
Так, в темноте, я просидел до поздней ночи, а потом, сам того не заметив, уснул прямо за столом.
________________Йо, привет, здрасте!
Я наконец-то взялась за ум и у этой работы будет более менее устоявшийся график выхода глав. Они будут выходить раз в неделю (думаю иногда будет погрешность примерно в день, ноо вы же простите мне это, да¿)
Надеюсь вам понравится эта работа. Она у меня не первая, так что критиковать можете в полной мере.