💔

271 12 1
                                    

Пройдёт много дней, пронесётся тысячи ночей, но образ твой навсегда останется в сердце моём. Твои карие глаза, в них тонула я каждый день. Руки твои взяли в плен моё хрупкое тело. Ты Господин моей души, мой любимый и дорогой Мустафа. Спи спокойным сном, мой Шехзаде, любовь моя.

Навеки твоя, Бирсен.

Заворачиваю маленький клочок бумаги и обматываю серой тонкой ниточкой. Из глаз льются слёзы, а дрожащие руки не дают справиться с свёртком. Я не могу поверь, что моего Мустафы больше нет. Я никогда не увижу его улыбку, глаза, никогда не притронусь к его мужественным плечам и никогда не услышу голос который напевал мне стихи перед сном. Жизнь перестала быть жизнью, а лишь только название осталось от неё.

Мои мысли перервал плач маленького ребёнка, который лежал в кроватке у окна.

– О мой милый мальчик, теперь в этом страшном мире мы остались только вдвоём. – я подошла к малышку и взяла его на руки. – но никто не сумеет нас сломить.

Стук в дверь. Ложу младенца в кроватку и сжимаю клочок бумаги в руке.

– Войдите. – я подошла ближе к двери ожидая, когда она откроется.

– Госпожа. – девушка небольшого роста зашла в покои и поклонилась. – нужно идти.

– Да. – я сделала глубокий вдох, вытерла остатки слезинок и направилась к выходу из комнаты.

Два года назад.

– Мария, ты сегодня пойдёшь в покои Шехзаде, он так пожелал. – ко мне подошла женщина, которая была Калфой в гареме и взяла за руку. – этот шанс даётся не каждой.

– Что? Я не хочу. – вырвала руки из её и надув губы развернулась.

– Ты хоть понимаешь что говоришь! Нельзя перечить воле Шехзаде, а то голова твоя полетит с плеч. Не приведи Аллах ещё кто-то услышит. – Калфа притихла и стала смотреть по сторонам.

– Лучше я умру, чем проведу ночь с ним.

– Хватит перечить и иди в баню, не хочу больше ни слова от тебя слышать.

Я смотрю на себя в зеркало. Синее длинное платье, украшенное узорами и камнями, на шее ювелирное изделие цвета метала и аккуратно уложены волосы. Сейчас я вижу красивую, знатную девушку, а не ту что была два месяца назад. Запуганную и потерявшую всю свою семью и дом, девочку.

Навеки Твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя