10. мы ее теряем

1.2K 19 0
                                    

У Т/и

Я до сих пор находилась в комнате с родителями. Мы многое обсудили . Поговорили.

Ты: как я хочу с вами остаться.

П: солнышко, а ты сначало посмотри в окошко.

Я посмотрела. Улыбка с моего лица пропала. Я увидела девочек около моего тела, они плакали, кровь подо мной. Джей сидевшего около меня с пэйтоном. Они сидели и умоляли вернуться к ним. Пэй предложил объединить обе банды. Девочки согласились .

Ты: мои милые, как же я по вам всем скучаю.

Вот Пэй поднимает мое тело на руки и быстро вместе с Джеем несёт в машину. Ребята их спрашивают куда меня несут . Парни сказали, что в больницу.

М: дочь, ты не должна здесь оставаться .
Ты: почему? Я так по вам скучаю
П: и мы по вам с Джеем скучаем. Но тебе ещё рано здесь быть.

На этих словах родители начали пропадать.

Ты: нет не уходите прошу!!!! МАМА, ПАПА ПОЖАЛУЙСТА. Я ПРОШУ ВЕРНИТЕСЬ

После пустота.

У Пэйтона

Мы с Джеем привезли ее в больницу . Ее повели в операционную. Делать операцию.

Мысли Пэйтона: что же с ней будет? А если не выживет? А если умрёт? Что тогда? Я только нашел ту девушку,которую смог полюбить.
Нет ,она выживет. Она всегда выходила из разных ситуаций, и теперь выйдет . Как же я надеюсь.

Ребята тоже подъехали к больнице. После пришли к нам. Мы с братом Т/и сидели на нервах. Он сильно волновался ведь очень ее любит.

Авани: где наша малышка?
Пэйтон: в операционной
Чейз: что все так плохо?
Джей: мы не знаем.😔
Райли: так, ребята, не волнуемся. Наша девочка сильная она выживет.
Ноен: а если нет!?
Несса: для нашей конфетки нет ничего не возможного.
Девочки: она справится!! Тогда бы ее не звали Демонессой.

У тебя.

Я лежала в коме. Ничего не чувствовала.

У врачей.

Хирург: быстро вести адреналин мы ее теряем

Показатели начали быстро снижаться

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя