Путешествие тела и души

2 1 0
                                    

Я очнулся. Всё такое же тёмное...
- Ключник обманул меня!
Откинулся я и чуть не упал назад.
Гравитация тут работает, а значит, это уже другое место... Но по-прежнему ничерта не видно. Хотя пологаю именно в такой темноте они и водятся.
Так, ну хотя бы я знаю, что это иное место. Стоит собрать известные мне факты в кучу...
- 1)Старик Алибастр мне не солгал.
2) Я нахожусь в неизвестном месте, в котором я не могу ориентироваться.
3) Тут работает гравитация
4) Я сижу...
Уже эти факты толкнули меня к действию. На чём я сижу? Что тут ещё есть рядом со мной? Как выбраться теперь отсюда?
- Многовато вопросов... Стоит отвечать на них по очереди.
1 вроде бы это дерево... Обычная деревенская лавочка - два пенька и доска между ними.
Я поднял голову и заметил, что глаза привыкают к темноте.
- Прекрасно, это первые хорошие новости за долгое время.
2 Я принюхался и учуял запах зелени, дождя.
Я пока не осмеливался даже подняться с лавочки, однако проводил руками по сторонам.
- Ива!
Я точно в этом уверен, нет ни малейших сомнений.
Вот я снова стал лучше видеть в темноте... Я поднял голову и увидел...
Для начала уже неплохо то, что я что то увидел! Однако главное даже не это. Главное то, ЧТО я увидел. Я сижу на берегу озера! Точная копия той воронки из Тьмы. Слева от меня вряд растут четыре ивы. Справа непонятные кусты. Из тех кустов я услышал шум. Светло серый заяц... Да, неважно. Я обернулся и увидел широкое, зелёное поле...
Я наконец встал с лавочки, сделал пару шагов , приблизился к краю поля и...
Сердце забилось с огромной скоростью и резко сжалось. Я закрыл глаза и от боли сделал шаг. Открыв глаза вновь я был всё там же, однако все чувства и контроль над телом пропал.
Поле стало жёлтым и я шёл по нему держа некую девушку в белом платье, вышитом синими цветами. Я не мог поднять головы...
А справа за руку меня взял мужчина и мы продолжали путь по полю.
Вскоре мужчина отпустил мою руку и пошел обратно. Ни слова не слышно. Мы приближались к центру поля. Как только мы остановились, я увидел небольшую воронку. Девушка легко подошла ко мне и как призрак обнял меня. Нет, она не проходила сквозь меня, но я как тогда ничего не почувствовал...
Она обняла меня покрепче и отклонилась назад. Её цвет волос переливался от чёрного, до светлого каштана. Мы падаем. Приземлились мы прямо задницами в воронку. Сердце остановилось и я вновь очнулся. Я... Посреди поля, однако оно всё заросло, я весь изранен, а вместо ямки, горб.
- Думаю лучше вернутся...
Я вновь поплёлся, однако на сей раз своими силами, через заросшие острые лозы и шипастые  кустарники. Придя обратно к лавочке, я сел, уставший без сил и заснул...

Дневник Спасителя МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя