27 глава

432 18 1
                                    

Отстранившись друг от друга,я посмотрела в глаза парня.
-Чёрт..-шёпотом сказала я,не отводя от него взгляд.
-Ты мне нравишься..Нет,не так.Я люблю тебя,Эль..-медленно говорил Джей,будто впервые в жизни признаётся в чувствах.-Скажи,прошу,это взаимно?-ещё тише спросил парень.
-Я..я не знаю,что сказать..
-Просто скажи «да» или «нет»,прошу,не томи..-брюнет смотрел в мои глаза с некой надеждой.Как я это поняла?Сама не знаю.
-Нет..То есть,да!То есть..я запуталась.-я опустила глаза в пол и закрыла лицо руками.Ещё никогда я себя так странно не чувствовала.-Я не могу разобраться в себе,Джейден.-тихо ответила я.
Молчание.Боже,как я этого не люблю.Мысли просто съедают меня.
-Хорошо.Я не хочу давить на тебя,Эль..-парень хотел взять меня за руку,но резко её убрал.-Прошу,не заставляй меня страдать..Я буду ждать.-ответил он,и как-то скрывая своё лицо,быстро ушёл.

Следующий день.
В мою комнату еле-еле проникает хоть один солнечный луч.
Я сижу на кровати, наблюдаю за тем,как лучик пытается посветить в помещение.

После нашего поцелуя с Джеем,в моей голове,как пластинка,повторялся один вопрос «что вообще произошло?» «что теперь будет?» «что значит "не заставляй меня страдать"?»
Почему так сложно?
Да и вообще,почему в фильмах одно ,а в жизни другое?
Смешной вопрос,знаю.

Я встала с кровати и подошла к окну.Слегка раздвинув занавески,я увидела,что на улице творится непогода.Дул сильный ветер,лил дождь,еле светило солнце,а люди будто бояться этого и забегают в дома,чтобы скрыться от дождя.А мне кажется,что это самая прекрасная погода для прогулки до моего лучшего друга.

Я быстро одела на себя куртку и собрав рюкзак,выбежала из дома.

Грег живёт совсем недалеко от меня.Примерно 10 минут ходьбы.
Но сейчас я бегу,поэтому окажусь в доме этого красавчика в ближайшие 5 минут.Думаю,вы догадываетесь,почему я называю его так) Тут и объяснять нечего.

-Опачки-громко сказала я,сама не заметив,как пробежала мимо пункта назначения.
Подбежав к двери,я даже не успела постучатся,как дверь сама открылась и передо мной появился Грег.
-Ты чего тут делаешь?-спросил парень,смотря на меня с выпуклыми глазами.-Ты заболела?
-И тебе привет.-улыбнулась я и спокойно вошла в дом.
-Ты что,не видела какая погода на улице?А если бы что-то случилось?-говорил Салкин,параллельно помогая мне снимать куртку.Да,он джентельмен.
-Да ладно тебе,сам же любишь в такую погоду гулять.
-Ну ладно,спорить не буду.
-Вот и правильно,-я пошла в сторону кухни,а он за мной,-ну что,красавчик,чем займёмся?
-Ну,я планировал вечером кое-куда поехать,но думаю,что ты не захочешь..Поэтому..-затянул парень и хитро улыбнулся мне.
-Ооо,дорогой мой,ты ведь знаешь,куда ты-туда и я!-запела я.
-Тогда поедешь со мной к друзьям на вечеринку.
-Чего?Какая вечеринка?У кого?
-У моего знакомого.Ну,помнишь,тот чувак с парка аттракционов?Он ещё тогда сказал,что ты безумно красивая.
-Уууу,помню.-я задумалась,смотря на потолок.-Ну ладно,я пойду,но только из-за того,что там будешь ты.
-И не сомневался)

Весь оставшийся день я и Грег проводили время вместе.Играли в игры,прикалывались в чат-рулетке,прикидываясь чуваками с других стран.Пытались что-то приготовить,но мы приняли решение,что это делать лучше мне одной.
Время уже 10 и мы едем на вечернику к другу Салкина.
-Кстати,а как там дела с Джейденом?Вы поговорили?-спросил парень,чего я совершенно не ожидала.
-Ну..-затянула я,посмотрев я пол.
-Ну?
-Да,я с ним поговорила.
-Ясно,и какое решение вы приняли?
-Я не знаю.Он сказал,что любит меня,а я..
-А ты не разобралась ещё?
-Наверное..Со мной такое впервые.Может дашь совет?
-Я не знаю,что ты сейчас чувствуешь и никогда этого не узнаю.Тебе нужно самой рыться в себе.-ответил друг,улыбаясь мне,а я лишь тяжело вздохнула.-Эй,я всегда рядом,ты же знаешь)
-Да)Ты самый лучший.-я крепко обняла его,и вот,мы уже подъехали к дому.

Перед тем,как заходить в дом,Грег взял меня за руку и сказал:
-Эль,пожалуйста,будь рядом со мной,хорошо?У людей в нетрезвом состоянии мозг совершенно не работает.Что угодно могут сделать.
-Хорошо..-с неким испугом ответила я.Ну реально,хорошее напутствие.

Зайдя в дом,в нос ударил жутки запах алкоголя,уши уже начали болеть от громкой музыки,а я сильнее прижималась к Грегу,чтобы не потеряться в толпе.

Прошло не так много времени.Я сидела постоянно рядом с Грегом,разглядывала незнакомых мне людей,которые были в нетрезвом состоянии..Я думала : «как так человек может морально уставать,что единственным лекарством для него становится алкоголь?»
Из моих мыслей меня вытащил знакомый голос.Я будто вышла из другого мира и стала оглядываться о сторонам,разглядывая в толпе человека,которого я услышала.
И вот,не далеко от бара,я вижу компанию людей,где среди них стоит Джейден Хосслер,который громко смеётся и улыбается своим друзьям.Спустя несколько секунд его взгляд переходит в мою сторону,и вот,он смотрит на меня.
Хоть между нами и было расстояние,я прекрасно видела его красивые голубые глаза,которые были ярче всех звёзд..
Моё дыхание стало тяжелее,а в голове стали появляться отрывки вчерашнего дня.

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя