3.

66 6 5
                                    

Сохи жевала сендвич, тоскливо подглядывая на пустой стул напротив. Лия болела и уже не появлялась в школе несколько дней, поэтому она обедала в одиночестве. Снова звук сообщений, заставил взять телефон в руки.

Чон: Приятного аппетита, мисс.

Брюнетка забегала глазами по помещению и заметила за одним из столиков мистера Чона, он обедал вместе с другими преподавателями.

С: Спасибо, и вам)

Ч: Эти преподы такие зануды, бедные студенты. Как вы только выносите их лекции.

С: Если вам с ними скучно, почему вы обедаете вместе с ними?

Ч: Наверное я тоже скучный препод.

С: Не правда.

Ч: Ладно, у меня просто нет выбора. Не могу же я обедать со студентами.

С: Есть правило на этот счёт?

Ч: В негласное.
Ч: Кстати, про плохую память вы соврали. Вчера вы отлично отвечали. Выходит, что вы врушка) Неужели и контрольную работу следующей неделе, напишите без подсказок?

С: Конечно напишу.

*Это был уже не в первый раз когда Сохи заводит разговор в тупик. Может всё же мысль о той девушке не даёт покоя или ей кажется странным, что учитель переписывается с ней. Она лишь опустила глаза в книгу, борясь с чувством посмотреть на учителя. *

Ч: Кстати, небольшое наблюдение. Сколько я живу в этом доме, ваше окно всегда закрыто.

С: Мне так нравится.

Ч: Не боитесь испортить зрение)

С: Нет.

*Она снова это сделала. Очередной тупик. И тогда она решила наконец-то всё решить и забрать вопрос прям в лоб, поэтому бросив быстрый взгляд на учителя, её глаза вновь опустились в гаджет. *

С: Ваша девушка не против, что вы со мной переписываетесь?

Ч:  У меня есть девушка? Странно, что я об этом не знал.

С: Я видела у вас девушку. Она была у вас в тот вечер, когда вы мне написали.

Ч: Это моя подруга.

С: Вы целуетесь со всеми своими друзьями?

Ч: Ревнуете? Или хотите подружиться?

*Написав это, Чонгук спрятал телефон в карман и посмотрев на Сохи, усмехнулся и поднявшись из-за стола, покинул пределы столовой, оставив девушку в полной растеренности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подглядывать не хорошо) Место, где живут истории. Откройте их для себя