13. Охота и гостья.

158 13 5
                                    

Напряжение в воздухе было таким, что казалось, даже в лесу тяжело дышать, не то, что говорить. прибежавший, когда вы прибыли на место, Шон был полон энтузиазма.

— Макс! А где твоя машина?

Мальчишка удивился, когда увидел тебя за спиной у Макса.

— О, опять с коллегой? — попытался рассмотреть тебя он, почему-то улыбаясь. — Привет!

— Где все? — сразу спросил Макс, переключая всё внимание на себя. Хотя его племяннику ничто не мешало отвечать на вопросы дяди, смотря при этом на тебя.

— На охоте. Меня не взяли, сказали мал ещё! — обиженно бросил Шон. — Вот приехал бы ты пораньше, тебя бы послушали…

— На охоте? — ты переспрашиваешь, глядя на старшего Фолла. Вся семья на охоте, куда рвётся и этот мальчуган? Странное семейное развлечение, это тебе не монополия…

«Звучит жутковато»

— Традиция, — словно услышав твои мысли, быстро пояснил он, а после снова обратился к Шону:

— Давно они ушли?

Макс словно прислушиваясь к чему-то, оглянулся по сторонам. Ты почувствовала некое беспокойство, которое мужчина мог скрыть даже при нападении на вас, но которое заметно сейчас.

— Утром…

Получив ответ, он кивнул своим мыслям, взял тебя за руку и повёл в дом. Ты потеряла дар речи, еле поспевая за его шагом.

«Что это с ним?»

Отдёрнув на ходу съехавшую с плеча рубашку, ты решила всё же пока не разводить панику на ровном месте.

Зайдя внутрь, ты убедилась, что в доме никого нет. Абсолютная тишина очень сильно контрастирует с той атмосферой, что была здесь в прошлый твой визит. Твою ладонь всё ещё сжимает Макс, отчего становится неловко и ты высвобождаешь её.

— И что же… — очнувшись от подобного действия, обращается он к подростку, — Тебя оставили за старшего?

Стоит говорить о той гордости, что вселил Макс одной фразой в мальчика? Всё-таки чувствуется педагогический подход, ты поняла это ещё в лагере — его любят дети, он их понимает, а они в ответ принимают его.

— Да. Конрад в магазине, а я тут. Ах, да, у нас ещё гости… — стукнув себя по лбу, вспомнил Шон, — Сэм тоже здесь.

ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл  Место, где живут истории. Откройте их для себя