4 Часть

531 29 0
                                    

***

Очередная остановка на заправке. Несмотря на то, что девушка часто делала перерывы, её глаза уже начинали болеть, но заселяться в какой-нибудь мотель не очень хотелось, знакомых у неё нет, только если Ноа… Нет. Этот вариант можно убрать сразу. Раздумья прервал звонок на телефон от Энтони.

— Алло, Рони, ты как?

— Да нормально. Осталось немного, пробок было очень много.

— Понятно, может остановиться в каком-нибудь мотеле?

— Нет, навигатор показывает, что остался всего лишь час, и я буду дома, в своей любимой кроватке, — представляя это, девушка сладко зевнула

— Ахахах Понятно всё с тобой. Ладно, тогда сразу напиши, когда будешь дома.

— Холофо, мамочка, — губы Дэй растянулись в небольшой улыбке.

— Знаешь, я вроде пол не менял, поэтому можешь звать меня «папочка», — Веронике не надо было видеть Энтони, чтобы знать, что после этой фразы на его лице была усмешка.

— Иди в жопу, а.

— К тебе?

— Знаешь, у тебя там целый гарем в доме. Наверняка кто-то да свободен.

— Так в доме только одни пацаны.

— Ох, Энтони, я тебе про них и говорю. Вон, у Брайса охрененная жопа.

— Ой, да иди ты.

— Куда же? — теперь настала очередь девушки усмехаться

— В Сан-Франциско. Всё, давай. Обнимаю.

— И я тебя, Тони.

На протяжении оставшейся поездки Вероника вспоминала то, как они с Ривзом познакомились

***

Маленькая черноволосая девочка уже была частью светского общества. Она частенько находилась на званых ужинах вместе с бабушками и дедушками. В этот раз это был самый настоящий бал. Казалось бы, побывать на балу — мечта любой маленькой (да и не только) девочки. Но сегодня совершенно не было настроения. Родители опять срывались на ней, так происходит довольно часто, малышка уже привыкла, но каждый раз в душе просыпается обида и боль. Сейчас же ситуацию ухудшают, находящиеся вокруг пары с детьми, все они счастливые, заботливые, а Веронике обидно, что её родители совсем недавно таскали за волосы, видите ли, она слишком громко шла по лестнице.

Мальчик, на вид ему лет 7, решил погулять по двору этого огромного дома. Он не любил костюмы и большое количество людей, но он обожал проводить время со своей семьёй. Выйдя на улицу, он вдохнул прохладный вечерний воздух. Двор был замечательным. Множество деревьев, кустарников, аккуратно выложенные дорожки, клумбы и что-то, обо что мальчик споткнулся и почти упал.

— Ты можешь смотреть куда идёшь?! — в ярости кричала черноволосая, на вид они были примерно одного возраста, но девочка младше на 3 года.

— Прости, просто ты сидела за этим поворотом, я не заметил, — видно было как серо-голубоглазый растерялся.

— Ладно, проехали, — девочка встала и отряхнула своё тёмно-фиолетовое платье и хотела было уходить, как её остановил робкий голос.

— Как тебя зовут?

— Вероника. Вероника Дэй, — дети с любопытством рассматривали друг друга.

— А я Энтони. Энтони Ривз. Хотя можно просто Энт, а ещё Тони.

— Хорошо, Тони, называй меня как хочешь, мне всё равно.

— Хмм, тогда ты будешь Рони! Я — Тони, а ты — Рони, — по улице разнёсся искренний смех мальчика.

— Ну что, Тони, пойдём на те качели? Пообщаемся.

— Да, конечно.

Такая детская непосредственность и наивность. Они нашли тогда друг друга и больше не расставались. Да, они ссорились, но всё равно оставались друзьями, в любой момент готовые помочь друг другу, к тому же обида не длилась больше дня, им просто не хватало общения.

***

Сейчас уже прошло почти 13 лет с того момента. Ребята так же неразлучны, но их общение немного сократилось, но есть шанс это исправить.

*Чат Тони/Рони*

Р: я дома:)

Т: хорошо:) Сладких снов

Р: тебе тоже

Нахрена вообще этот Гоголь писал что-то? Я устала читать...

Forgive me, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя