2 часть

137 11 0
                                    


Эмиль любил поезда, потому-что их любил он. Тот кого он никогда не забудет, то кто дарил ему свет, тот кто был для него всем. Вот и сейчас собирая чемоданы , он вспоминал все совместные поездки которые когда либо были в их жизни. Дорога домой должна по идеи всегда быть очень радостным событием , но не для Эмиля, он не хотел возвращаться туда, где все напоминает о том кого больше нет.

Дорога обещала быть тяжелой , потому что Иманов опять настоял на том что-бы это был поезд , не хотел он на самолете лететь , что-то подсказывало, что сейчас он должен быть именно в этом поезде . Рейс был ночной , так что особо ник-то не сопротивлялся. Ну а что, пришли легли и так до самого утра , только вот Эмилю спать не хотелось , его вообще очень часто мучала бессонница , так что ее он встречал уже как давнего друга , коротая ночи в компании како-нибудь бутылки .

В купе было жарко , поэтому Эмилем было принято решение покинуть эту душную камеру пыток, и тихонько покурить у окна . Ну а что, все равно  полу мрак и все люди уже спят ,  а беря в расчет то что у нах достаточно дорогое СВ ,электронки были в принципе разрешены .

За окном было красиво , поля сменялись рощами , рощи полями , и так по кругу . 

Как в друг за спиной послышались шаги, скорее всего какой-нибудь пасажир решил выйти ночью в туалет, ничего не обычного. Опять погрузившись в свои раздумия , Эмиль услышал тихий голос у самого уха . 

Сердце пропустило пару ударов, слишком уж по родному он звучал, да так что аж в груди защемило.

Следующие секунды были для Иманова как в замедленной съемке, повернув голову он не мог поверить своим глазам, перед ним стоял Дима, его Дима , только вот как буд-то постаревший лет на пять , лицо было у него какое-то совершенно не выражающее эмоций. Только вот после того как незнакомец увидел лицо Иманова , который до этого момента стоял к нему спиной ,в  глазах появилась боль , да , в тех самых глазах , которые всегда так сильно любил Эмиль.

-Дима...

Приступ медленно накрывает младшего, переизбыток эмоций и нехилая усталость дала о себе знать. 

- Что с вами ?! 

Спросил парень подхватывая Эмиля, чтобы он не упал на пол.

- П-п-приступ . 

Секунда , и все погружается в темноту . 

В сознание Эмиль пришел уже когда лежал на одной из кроватей в купе , над ним нависли Сударь и Даник , которые явно очень сильно испугались за паренька. 

- Ребят , я видел его, он жив .. 

Принялся тараторить Эмиль, аккуратно принимая сидячее положение. 

Его слова казалось не произвели ни на кого никакого особого впечатления, на него смотрели совершенно ничего не понимающие лица его друзей. 

- Кто жив ? 

Переспросил Сударь . 

- Да, кого ты видел? 

Влез в разговор Стас , которого Иманов по началу даже не заметил..

-Дима жив, это из-за него у меня приступ начался, кстати где он ?

Сердце часто забилось , вот сейчас он увидит своего Димочку, но чуду не суждено было случиться ...

- Эми.. ты чего , не было там никого , ты головой просто ударился, а мы на звук выбежали, и затащили тебя в купе, может показалось . 

Почти шепотом пытался утешить его Даник. 

Нет, он верит , теперь точно верит , Дима жив.

Родные знакомые Место, где живут истории. Откройте их для себя