Часть 5. Вечеринка

2.1K 107 3
                                    

- Какое сообщение?- спросил Вару.- Если ты про приглашение на вечеринку завтра , то да.
- А ты Пик? - Ромео посмотрел на демона.
- Я тоже.
- Вы как хотите, а я такую движуху не пропущу.- заявил Вару.
- Ты уже забыл про того мужика с ножом?- поинтересовался Пик.
- Пик идёт со мной.- заявил парень.
- Какая пара. - сказал Ромео, за что получил увесистый подзатыльник от Феликса.
- Я тоже хочу на вечеринку,- заявил Феликс.- Поэтому идём все.
- Идея одобрена.- сказал Вару. - Как раз сегодня пятница.
***
На следующий вечер.
- Так, я переодеваться, в мою комнату не ходить.- сказал Вару, закрывая за собой дверь.
- Ладно.- крикнул Феликс.
Вару надел чёрные рваные джинсы и стоял с голым торсом, выбирая что одеть.
- Вару, я войду?- спросил Пик.
Не дождавшись ответа, демон вошёл в комнату. Он увидел просто шикарную картину. Пробежав глазами по телу парня, Пик отметил, что тот был довольно подтянут, было видно лёгкие кубики пресса. « Его тело просто ахуенно... Эту картину я запомню на долго.»
- ПИК!!! КАКОГО ХУЯ!!! ВЫШЕЛ НАХУЙ ИЗ КОМНАТЫ!!!-заорал Вару, краснея.- хотя нет, подожди. Дай мне пожалуйста твоё худи.
- На. - Пик снял с себя худи и протянул Вару, оставшись в футболке.
- Спасибо.
Вару натянул кофту на себя. В длину она доходила ему до колен, а рукава свисали. Посмотрев на себя в зеркало, парень удовлетворённо кивнул.
- Я шикарен! - сказал зеленоволосый.
- Подтверждаю.- сказал Пик, ухмыляясь.
Вару вышел из комнаты, давая демону переодеться.
- Оу... Вару. А почему на тебе худи Пика?- спросил Ромео. Он был одет в розовую толстовку и белье свободные штаны.
- Потому что я так хочу.- ответил парень.
- А как мы туда доберёмся? - спросил Феликс. На нём была белая футболка, поверх которой жёлтая джинсовка, и светло синие джинсы.
- На такси. Я уже вызвал.- ответил Пик.
Одет он был в чёрные джинсы, белую футболку и чёрную кожанку.
Парни вышли на улицу. Подъехало такси.
***
10 часов. Ромео общается с девушками, Феликс пьяный. Вару танцует, а Пик наблюдает за ним.
Поступило предложение сыграть в бутылочку.
- Пик, ты тоже идёшь играть.- сказал Вару.
- Окей...- вздохнул Пик.
Все желающие сели в круг. Среди них были и Феликс с Ромео.
- Итак...- говорит девушка, раскручивая бутылку.- эта пара обнимется.
Бутылка указала на Пика и какую-то девушку. Пик просто подходит и обнимает её, быстро отстраняясь. В это время Вару сверлит ту девушку взглядом. « Хули эта шлюха клеится к Пику?!!!»- думал парень. -« А хотя почему это меня так ебёт? Да похуй.»
- Эта пара целуется.
Бутылка указала на Феликса и Ромео. Ромео ухмыльнулся и подошёл к парню. Слегка наклонившись, он впился в губы желтоволосого. Вару достал телефон и сфоткал их на память.
Когда оба сели на место бутылку раскрутили снова.
- Эта пара обнимаются.
Бутылка указала на Вару и Феликса. Желтоволосый подбежал к парню и сжал в своих объятиях.
- Ах...~ Феликс ты мне все рёбра сломаешь.
Феликс отпустил Вару, и тот сел на место. Пик с удивлением и чем-то ещё смотрел на Вару.
Крутится бутылка. Пары то целуются, то обнимаются...
- Эта пара целуются в засос...
Вару напрягся. Пик равнодушно следил за бутылкой. За время игры он поцеловался практически со всеми девушками. Ромео пристально смотрел на бутылку, шевеля губами.
Бутылка указала на Пика и Вару. Демон улыбнулся. Он давно ждал этого момента.
Пик подошёл к парню, присел рядом. Парни слились в поцелуе. Пик проник языком в столь желанный рот, исследуя каждый миллиметр. Вару потихоньку стал отвечать. Кислород в лёгких стал заканчиваться, и парням пришлось оторваться друг от друга. Поцелуй длился не больше пол минуты, но Вару это время показалось вечностью. Все с удивлением смотрели на парней.
Вару сказал, что устал играть и ушёл. Следом за ним ушёл и Пик.
Зеленоволосый парень стоял, облоковившись на перила балкона. « Что это я... Я же не педик. Но чёрт. Он такой красивый и так классно целуется и... Блять, о чём я думаю!»
Вдруг парню резко стало теплее. Его обнимали.Вару почувствовал знакомый запах. Чуть провернув голову, парень увидел знакомую фиолетовую шевелюру.
- Ты чего ушёл?- спросил демон.
- Не знаю...- ответил Вару. Ну не говорить же Пику, что ему слишком стыдно.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя