— Какого Дьявола?! — нервно закричал Аббас, зависнув между передними сидениями, пока я старалась понять, что только что произошло. — Сдавай назад! Немедленно. — приказал тот, но не успел наш автомобиль преодолеть и пяти метров в обратную сторону, как снова затормозил, вызывая у меня приступ тошноты.
— Они нам путь перегородили. Со всех сторон, господин. — послышался голос водителя. — Мы не проедем пока не разберёмся что им от нас нужно.
— Ну так доставайте оружие и разбирайтесь! Или я должен сделать это за вас?! Нет времени ждать!
Наконец-то прейдя в чувства, я нервно осмотрелась по сторонам, ловя отдельные картинки через тонированные окна и мельтешащими перед ними мужчинами. Два автомобиля перегородило нам путь спереди и ещё столько же сзади. И пусть я не видела ничего кроме совершенно чужих лиц, но каким-то внутренним, безумно горячим чувством понимала, что это и есть мой Максвелл!
Он пришел за мой! Не подвел! Волчица завизжала от счастья, да и сама я едва усидела на месте от предвкушения встречи с моим храбрым волком. Единственным и любимым.
— Не двигайся, — приказал мужчина, нажимая на кнопку, блокирующую мою дверь. — Мы не знаем кто это и что им от нас нужно.
Часть 18
Всё верно. Именно так и говорил Макс: «спрятав» себя, мои похитители точно так же «спрятали» от себя и всех других оборотней, и теперь просто не знают, кто именно ставит им палки в колёса.
То, что было дальше, воспринималось как во сне. Слишком быстро. Слишком смутно и непонятно. Крики. Выстрелы и моё дико бьющееся сердце, смешивались со звоном в ушах, не позволяя поднять голову.
Потом всё затихло, и первым что я услышала во всей этой неразберихи, стал голос Макса:
— Всё кончено Аббас! Твои люди обезврежены, так что выходи и поговорим как взрослые люди.
Сидящий около меня мужчина скривился настолько сильно, что я практически поверила, что ему в рот напихали недозревших лимонов. Приподнятые крылья носа, опущенные уголки рта и пылающий взгляд — создавали невообразимую картину, перемешивая в нём ярость и бешенство. Казалось ещё немного, и он схватит меня за волосы, начав трепать как беспомощного щенка.
— Вот ведь сучка! Тварь… Подстилка! — зарычал тот, и его огромная рука впилась в моё плечо, подтягивая ближе. — Кажется, кто-то забыл упомянуть, что может связываться со своей парой. Верно, Дениз? Я даже предположить не мог, насколько ты сильная волчица… — его лицо вдруг оказалось настолько близко, что горький запах сигарет обжог мне кожу, лишая возможности нормально дышать. Казалось, страх стал моей второй натурой в тот момент… Потому что все, что я видела в его глазах: свою смерть после долгих и мучительных пыток. — Ну и ладно, похоже, что мне придётся обратиться к куда более жестким мерам. Ты сама напросилась, маленькая шлюшка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для черного волка
WerewolfВот уже полгода подруга пытается свести меня с парнем. И я, в общем-то, не против... Если бы не одно «НО». Главное решение принимаю не я, а моя очень переборчивая вторая сущность - волчья. Да, да! Я оборотень. И это история о том, как один безумно с...