Глава 15 - Пожар в школе.

7 3 0
                                    

Утро, 7:30, звонит будильник тем самым будя Изабеллу.

Девушка что-то промычала и неохотно поднялась с кровати:

- Сегодня в школу переться... - Пробубнела я с недовольством.

Переодевшись, Белла отправилась в туалет чтобы привести себя в порядок и.. Накраситься.
Появление вампира в её жизни сильно всё изменило, и теперь она из кожи вон лезет чтобы стать лучше.

Приведя себя в порядок, она выскочила на кухню, пытаясь найти Никиту:

- Только не говорите мне что он.. - Сказала я открывая дверь в его комнату. - Всё ещё спит!

Парень лежал в своей постели и даже не собирался просыпаться.
Я стала его будить, но довольно необычным способом, моим любимым..

- Никитааа!! Вставай! Тут.. ТОРНАДО!! - Проорала я еле сдерживая смех.
- Что?! Где?!! - Спросил испуганным голосом парень, мигом проснувшись.
- С добрым утром, нам уже пора выходить. - Сказала я с усмешкой.
- Ну всё, беги..
- Ой, знаешь, я это.. Микроволновку не выключила!

Вампир стал гоняться за мной по всему дому, а я от него убегать.
И тут наше веселье прервал звонок, я подняла трубку и услышала "ужасающую" новость:

- Доброе утро, это Изабелла Вотсон?
- Да, с кем имею честь разговаривать? - Никита еле сдерживал смех после слова "честь".
- Это директор школы ******, я звоню чтобы сообщить вам что здание сгорело.
- Что?! - Я с удивлением спросила, думая что мне послышалось.
- Школа в которой вы учитесь сгорела. Приходите, нужно кое что обсудить.
- Подождите а куда приход.. - Не успела я спросить как раздались гудки, директор повешала трубку.
- Что произошло? - Спросил Никита.
- Школа сгорела.
- Значит теперь будем дома. - Довольным голосом промурчал вампир.
-Не знаю, меня вызвали туда чтобы поговорить.

- На счёт чего? - Спросил он, подняв одну бровь.
- Не знаю, не успела спросить, повесили трубку...
- Подозрительно как-то.
- Согласна. - Ответила я, задумавшись о том, за чем меня позвали и какое я имею отношение к тому, что школа сгорела.

Только я собралась уйти, как Никита схватил меня за запястье и тихо сказал:

- Я пойду с тобой, как-то это всё слишком странно. Я чувствую, здесь есть какой-то подвох.
- Да ладно тебе, я же не пятилетний ребёнок.
- Чтож, твоё дело, иди сама.
- Спасибо. - Он таким холодным тоном это сказал.. Почему так тоскливо вдруг стало?! Ну и ладно!

Я вышла из дома и отправилась прямиком к школе. На месте, я стала ждать директрису.
Что-то мне подсказывало что что-то не так.
Страх медленно начал проявляться и в моём поведении - я стала ходить туда суда, теребя ручку от сумки:

- Здравствуйте, Изабелла. - Резко раздался приятный голос директрисы нашей школы.
- Здравствуйте, вы хотели о чем-то со мной поговорить..
- Как вы уже знаете, школа сгорела. Но не из за какого-то инцедента на кухне...

Последовала длительная пауза, и за тем, она продолжила:

- Школа сгорела не просто так, её подожгли и мы не знаем кто. - Эти слова меня ошарашили, я была в том ещё шоке.
- Всмысле?! А как это связано со мной?..
- Эти фотографии были найдены в карманах куртки поджигателя. - Она протянула мне несколько фотографий где была изображена я! Я чёрт возьми!! Кто-то всё время меня фотографировал!!
- Что?! Это.. Это же.. Я!
- Видимо, поджигатель снял куртку когда убегал, но не знаю зачем. Полиция сказала что будет искать доказательства, но.. Они просто наплевали на это дело!
- Зачем поджигателю были нужны мои фотографии?
- Не знаю, правда. Именно поэтому я хотела с вами поговорить.

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя