16.12.21 Четверг 16:10
||||||||||||||||||||||||||||||Всё действия происходят в параллельной вселенной. Так что они были приняты в облик человека.
И кстати, фанфик находится во временной редакции, надеюсь я скоро захочу редактирование и пойду спать...Начало.
|||||||||||||||||||||||||||||||По всей видимости обычный день.
Как всегда очень холодно
Всё было как обычно
Дул холодный ветер который заставлял убирать руки в карман.
Парни гуляли во дворе осматривая зимнее обновление по Realy ,девочки строили свой-же собственный замок и объединялись в свои придуманные царства
Все занимались своими делами
Кто-то сидел на подоконнике в тёплой комнате ну, Кто-то звонил кому-то
Пов.Кнайф.
Этот же человек сидел на краю кровати и залипал в своём телефоне. Смотря Youtube чтобы от скуки не умереть, просматривая разные видео и рецепты как избавится от человека на раз и навсегда.
Как бы это удивительно не было но Нож каким-то образом опоздал на то самое обещанное собрание Буквы. Думая про себя "- иди туда и оправдываться над всеми-" Или же "-остаться в покое и ещё поспать-" Ответ естественно был очевиден, не идти, не очень то и хотелось набирать на себе кучу взглядов и один бесячий ор который раздражал до невыносимости.Как бы это неожиданно не было но дверь которая находилась сзади ножа резко открылась и без какого-либо шума или писка.
Тихие шаги которые издавали достаточно громкую вибрацию,
Взгляд Малинового прожигал спину Ножа, чуть-ли не нависая над ним
Нож уже чувствовал этот жгучий взгляд так что не осмеливался оборачиваться и стыдится перед ним.
Сероволосый продолжал листать ленту YouTube
Малиновый наблюдал за каждыми его действиями, пальцы не стали его исключением.
Руки чуть-ли не горели, от них явно сильный жар исходил, неужели взгляд Краткого настолько огненный что смог подогреть холодные руки Ножа?
Кнайф сам был в удивление от этого происхождения, делая вид что просто его не замечает.
Долгое молчание и только лишь дыхание Краткого чуть-ли не доходило до его ушей с шеей, как будто он делает это специально, будто хотя вывести из себя чуть-ли не красного ножа "( он не смущён, он зол от действий краткого которые сильно выводили его из себя) "
Молчание продолжалось до того как Краткий положил свою руку на плечо Ножа, хоть и не хотелось делать этого.
Это действие заставляло Сероволосого почти слабо но, незаметно вздрогнуть.
Краткий чуточку присел, чтобы быть на высоте с Ножом, досехпор сжигая его своим взглядом
"- ситуация только ухудшается,, остаётся только молится чтобы зазвонил телефон или же его кто-то позвал.. -" Рассуждал про себя Кнайф и одновременно молился
Смело выключив телефон и положив его на свое колено.
Сероволосый истекал потом, всё лицо было уже мокрое, тело тоже не исключение.
Руки Краткого медленно стали подниматься на голову,будто специально задевая пряди волос, руки резко остановились и начали тянуть парня назад, возможно для того чтобы он грохнулся с кровати, но не ожидаемо.
Нож пытался из-за всех сил сопротивляться действиями Ведущего, но так как Малиновый старше его и естественно сильней в несколько раз. Старшему всё таки удалось положить того назад.
Одна рука краткого скатилась ещё пониже, почти на конец головы Кнайфа, удерживая того, чтобы он не сделал недо-сальто ну а второй рукой он придержал туловище ножа, вторая рука находилась где-то на груди Кнайфа,рука сильно давила на его грудь что аж задохнуться можно было.
Нож не стал медлить так что взялся на руки краткого чтобы тот хотя бы перестал так давить и держать так сильно голову.
Телефон естественно полетел на живот Ножа.
Сероволосый не стал смотреть на убогое лицо Краткого, так что просто напросто прикрыл глаза.
Й- почему ты опоздал? Я ведь говорил, без опозданий. - разговор начал краткий так как молчать было уже как то тупо или же глупо, вытворяя какую-то дичь
Ответ поступил где-то через 1-2 минуты так осмелится и сказать это Ведущему как то не хотелось, вдруг я что-то не то выговорю и всё, конец.
К- меня тошнило и голова болела, я забыл написать Стерке чтобы она передала это вам то что, "я не приду" Но как видно вы уже тут -
Краткий нахмурился и только сильнее надавил на грудь парня и другой рукой утаскивая его волосы вниз, будто хотя их вырвать
Резкий вскрик со стороны Ножа
Й- ты мне льстишь, я тебя прекрасно знаю, ты бы мог выпить необходимые таблетки и просто-напросто пойти на собрание. -
"- вот паскуда, догадался всё-таки, придётся оправдываться и слушать его нелепую лекцию .. -" Думал про себя Нож
К- ладно-уж раскусил, только вот перестань сильно надавливать на мою грудь, мне не хватает воздуха всё подробнее рассказать -
Й- мне подробнее и не надо. -
Резкий и грубый ответ со стороны Краткого
Малиновый надавливал на грудь ножа что прям мог бы продырявить его грудь.
Ещё один вскрик Ножа
К- г-ха.. Хоро... Шо, я прос-пал и,, мне не... Хотел-ось идти.. ловить на се-бе кучу нелеп-ых взгля-дов.. Так ещё и.. Лекции со сто-роны других.. -
Чуть-ли не задыхаясь проговорил Нож
Краткий всё таки отпустил Кнайфа, давая тому отдохнуть и привести сбитое дыхание в нормальное состояние.
Красноволосый просто напросто молча ушёл и захлопнул дверь, видимо сильно разозлился .
К- уебок.. - шёпотом проговорил нож чтобы ему не вкатили люлейНочь.
Нож уже приготавливался ко сну так что он уже успел умыться и почистить зубы чтобы с утра они у него сияли, пожмякав или даже чу-чуть помучав подушку. Кнайф положил еë на изначальное место как и предполагалось.
Залезая на кровать и кладя телефон на прикроватную тумбочку у Ножа создавалось ощущение что на него наброшено тысяча взглядов и все чуть-ли не поглощали его психику, не очень то и хотелось вставать с тёплой и уютной кровати чтобы просто напросто занавесить окна шторами но, всё же пришлось преодолеть лень и закрыть окна, паника спала но всё же чувство оставалось. Нож думал что опять-же это Красноволосый над ним издевается но почему-то сразу же прилетал другой вариант который рассказывал что это не они, а другие участники, которые по всей видимости хотели навести суету. Попытаясь забыть это всё Нож уже ложился на свою кровать на тоже самое тёплое место. Парень потянулся к светильнику чтобы погасить свет и доставить своим глазам удовольствие.
Выключив его Нож хотел уже-было вернуть руку под одеяло но чья-то рука резко сжала запястье парня,
Невыносимая боль заставила Кнайфа открыть глаза и посмотреть что-же на самом деле происходит, чья-то бордовая рука держала его запястье|||||||||||||||||||||||||||||
Извините за такую маленькую часть, завтра обязательно допишу еë, так как щас ночь уже, я устал, так ещё и завтра рано вставать и ехать в город за своим подарком..
Всём спокойной ночи ярких снов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладко
HorrorИ Краткий × Кнайф Моё AU так что как то так, пишу естественно первый раз, не судите строго. Говорю сразу.. В фанфике содержится куча всего ужасного тоесть по типу : удушения ну или же что-то похожее на насилие можно сказать. Не буду вас задержи...