Хан ходил из стороны в сторону, просматривая документы, который дала ему Ёнджу. Его брови то разглаживались, то снова хмурились. Губы были сжаты в тонкую полоску, а глаза бегали по содержимому. Он размеренными шагами ходил в гостиной, от одной стены к другой. Первое время Ёнджу следила за мужчиной, смотря то в одну сторону, то в другую. Но вскоре это наскучило, и Ёнджу принялась вязать, найдя это занятие интересней, к тому же вязание очень помогало успокоиться и привести мысли в порядок. А ее мысли в последнее время крутились возле не самых пристойных тем.
Вдруг Джисон резко остановился и посмотрел на спокойную девушку, занятую своим вязанием. «Нашла когда этим заняться»-подумал он, закатив глаза. Он было приоткрыл рот, чтобы высказать своё мнение, но не произнёс ни слова, подумав, что эти слова будут грубоваты. Призадумался, ища в своём лексиконе смягчённое выражение. Медленный вздох, после которого Хан сказал:
-Скажи, ты вообще думала, когда придумала это?
Ёнджу подняла глаза и исподлобья посмотрела на брюнета, при этом не останавливаясь вязать. Откашлялась и вернула взгляд к вязанию.
-Похоже нет. Иначе как объяснить то, что ты выбрала самый крайний срок, за который невозможно осуществить такой масштаб продукции. Ты понимаешь, что это невозможно?-возмущенным тоном сказал Хан, всплескивая руками. Эмоции брали над ним вверх, а ведь он так хотел казаться равнодушным и спокойным перед ней. Но пока спокойствие выказывала только Ёнджу.
-Ты за три года смог поднять свою компанию с низов. За три! А для такой компании, которая смогла добиться огромного успеха в бизнесе, что лидирует в чартах продаж, это очень маленький срок. Другие добиваются расцвета своего бизнеса в течение десяти лет, но тебе потребовалось три года,-она вскинула бровью, усмехаясь.
Хан покачал головой и потёр переносицу.
-Это другое...
-Нет. Для тебя это тоже был крайний срок, почти то же самое, что и сейчас. Ты сам сказал, что поможешь мне в этих председательских штучках,-она кивнула на бумаги.-Так вот..помогай!
Джисон нервно постучал ногой по паркету, а потом сел на огромный пуфик, разваливаясь на нём. Его эмоциональное состояние было на пределе уже после собрания в его компании. Нервы то и дело сдавали сбой, что он мог в любой момент что-нибудь ударить. После собрания Хан хотел отправиться в зал, чтобы снять стресс, но Ёнджу испортила эти планы, пригласив к себе, и от этого он ещё больше нервничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда мести или любви?
Fiksi PenggemarМесть объединяет. Два человека, желающие мести, находя общий язык. Они жажда ее, жаждут отомстить и вернуть справедливость в свою жизнь. Нет, они не хорошие, потому что собираются играть грязно и подло. Но не только месть объединяет...может есть что...