Ну И сНы

5 0 0
                                    

-Смотрите-ка! Это кто у нас?-сидя на кушетке говорила она-Новенькая? Ха-ха-ха! Как же тебя затянуло сюда?
-Не как....-Ира упала на кушетку рядом с её новой знакомой и отключилась....
Ей приснился ужасный сон...
-Это мой дом и я спешу. Кто вы такой? Уходите!
-Нет...
-Да! Я сказала быстро выйдете из моего дома! Как вы вообще тут оказались?!
-Я просто вошёл...Дверь была открыта и я решил войти
-У вас нету никаких манер! Что же вы за человек!? Кто вас воспитывал?
-Ох,дама извеняюсь...-в его голосе слышалась нотка флирта -Я больше не буду заходить в чужие дома. Только в ваш дом я могу зайти...Ой,как же я забыл мадмуазель вы же торопитесь..? Ну тогда я вас не буду задерживать...
Он пошёл в прихожую и аккуратно своровал ключи с маленького крючка...А она стояла в комнате и беззвучно плакала...
Проснувшись она увидела перед глазами его...Человека из сна..Кто он!? Ира пыталась вспомнить это более 2 часов...Но у неё не получилось....Вдруг в палату зашла медсестра. Ира вздрогнула.
-Ирина,вас зовёт главный врач,пройдите за мной.
Ира пошла за медсестрой. Долго они шли или мало никто не знает ведь в таком здании не возможно сосредаточится  и вообще как можно идти по коредорам с белыми стенами...?!?!?

---------------------------
210 слов :)
У автора шиза)) Круто,если до сюда дочитал)))))

Чуть-чуть психушка :)Место, где живут истории. Откройте их для себя