первый поцелуй(espada version)

2.6K 63 11
                                    

p.s : канон? не, не слышали.

(в этой части будут только мужчины из эспады)

*добавила айзена только из - за того, что он мой любимчик в бличе.)*

Айзен Соуске :

К Соуске я всегда относилась с осторожностью. ещё с тех времен, когда нашим капитаном был Хирако Шинджи. последнего я очень почитала и любила, однако с неожиданным исчезновение половины капитанов и лейтеннатов пришлось смирится. сколько бы вопросов не было задано шатену, он всегда делал вид, что абсолютно ничего не знает. но ведь это не так.

Мужчина же, начал проявлять больший интерес к моей скромной персоне, и это даже не из - за того, что я являлась его лейтенантом..
второй офицер отряда, Момо Хинамори, всегда осуждала меня за это. ибо в её детских глазах лишь представал идеальный образ, такого любимого ею капитана.

"
—я хотела бы перевестись в 7 отряд, могу ли я подать заявку?
его карие глаза взглянули на меня со смешанными эмоциями. а после он, не торопясь, поднялся с кресла, и встал напротив меня, укладывая мои кисти в своих ладонях.
—почему ты хочешь перевестись? тебе не комфортно в отряде, или не комфортно со мной?
—да, так и есть, мне не комфортно с вами, господин Айзен. - я взглянула в его зрачки без тени угрызения. резко почувствовала как мои руки сжимаются в его, словно в тисках.
—чем вызвана такая реакция, может я сделал что - то не то? - с каждым словом, он сжимал меня все сильнее. в следствии чего ладони покраснели от такого.
я видела как он внимательно читал эмоции на моем лице, и сама поняла, что он догадался, как мне тесно и больно. разговор сошёл в тупик. стало все ясно.

уйти от него я так и не смогла.

"

и однажды..

—можно войти?
—да, заходи.
за окном уже вовсю сияла луна, и только шаги шинигами были изредка слышны вдали. с работой покончено, могу отдохнуть от многочисленных отчётов и документов.
я положила стопку бумаги на капитанский стол, и тихо попрощавшись, собиралась уходить.
—постой, не хочешь остаться на чай? - спросил шатен, когда я уже почти покинула его комнату.
—простите, вынуждена отказаться, позовите Момо. она с радостью.
—Хинамори - кун сегодня отправилась на экспедицию с 3 отрядом. уже привык проводить вечер за чашкой чая и в компании приятного человека. - меня выворачивает, когда я видела его лживую улыбку.
—только на 10 минут, у меня другие планы.
—да да, спасибо тебе и за это.
чашки разложены, чай налит, десерты на столе. казалось бы, все прекрасно, да вот было бы, если бы его здесь не было.
—угощайся. - жестом указал на еду.
слегка подумав, я отпила чуточку напитка. горячий. нужно подождать.
—как у тебя дела? несмотря на то, что ты мой лейтенант, я мало что о тебе знаю. хочется поинтересоваться. - монотонно произнёс он, отпивая из кружки.
—у меня все нормально, мне кажется, вам и не нужно много обо мне знать. в этом нет необходимости, мы контактируем лишь из - за работы. я не вижу смысла рассказывать о себе.
—ну же, не говори так грубо, я для тебя только коллега?
—так и есть. - смело сказала я, ухватывая один замечательный эклер. кто бы что ни говорил, в тот момент сложно было удержаться. все таки не ела весь день.
мы продолжали сидеть в тишине, и лишь стрелки часов прервали эту тишь. как неожиданно он спросил :
—ты боишься меня?
я неожиданно перевела взгляд на его, уже потемневшие глаза. лицо стало таким другим. его речь, поведение, мимика, все изменилось за несколько минут. кажется, он скинул свою маску передо мной. я так и знала, это все был фальш.
—простите, мне уже пора идти. - спешно поднявшись, я захватила кофту, и едва дотронувшись до рукоятки, была жёстко отдёрнута назад. чуть ли не падая на рабочий стол.
—что ты себе позволяешь?
даже в такой ситуации, я пыталась вести себя спокойно, хоть и удавалось не очень.
—похвально, ты единственная, кто подозревал меня во всём этом.
—да, я знала, это точно был ты. и капитана Хирако тоже устранил ты. зачем ты это сделал?!
с каждым его шагом, мне хотелось все сильнее сжатся в комок и спрятаться ото всех.
—ты не поймёшь моих намерений.
две его руки уперлись об стол, по обе стороны от меня. полностью загоняя в ловушку. отходить некуда, и что мне теперь делать??
его палец нежно провел по моей губе и на его пальце я увидела остаток крема, видимо от того самого эклера. ухмыльнувшись, он быстро слизал это со своего пальца, вызывая у меня откровенно шок.
—хватит, что ты делаешь!? я буду кричать!..
хотелось расплакаться, но гордость не позволяла.
я лишь сильнее сжала кулаки на его хаори. пытаясь оттолкнуть как можно дальше. но когда он начал целовать мою шею, я едва не потеряла сознание и резко поставила ему пощёчину. он замер. снова улыбнулся и снял свои очки, нежно надевая их на меня, взглянул с лаской.
—я рад, что теперь могу не притворяться добрым перед тобой.
—что?
неожиданно его губы впились в мои, а кисти оказались прижатыми к столу. мне было трудно понять, что происходило. казалось, все это кошмар, и сейчас я проснусь.

Реакции по БличуМесто, где живут истории. Откройте их для себя