глава 6.~баар🍷~

959 31 4
                                    

Утро 10:00. Ты встала и пошла в ванную, вымолась и пошла на кухню. Там сидел Клаус. Он сидел за барной стойкой и попивал виски.
Т/и: оооо, Клаус с добрым утром.
К: доя кого как.
Т/и: а что такое?
К: с самого утра у меня проснулось невезение. я встал и посмотрел в окно та была парочка они мило беседовали и целовались, потом я зашёл в комнату Лютера , а они там с Элисон. ты не подумай ничего плохого. меня сразу после этих моментов нахлынуло одиночество. дак ещё и этот пристал.
Т/и: кто?
К: да Бен, заноза такой.
Т/и: хахах, ну ладно сиди тут со своим одиночеством.
К: стой Т/и, может сегодня в бар пойдем? отдахнём так сказать.
Т/и: хмм, я впринципе не против, а давай в 20:10 тут.
К: договорились.
Тут на кухне появляется Пятый.
П: о чем это вы договорились?
Т/и: да так ни о чём.
И ты ушла в свою комнату.
П: Клаус о чем вы договорились?!
Спросил Пятый чуть повысив голос.
К: да в бар мы идём вот и всё.
Он телепортировался, ничего не сказав в ответ. Он телепортировался к Т/и в комнату.
П: ну и зачем вы идёте в бар?
Т/и: тебя забыла спросить. просто сходим выпьем, потанцуем и всё.
П: ну смотри мне.
И он телепортировался в неизвестном направлении. А ты решила прилечь, так как сидела и спины затекла. Того сама не заметив ты уснула. 19:27. Ты проснулась и посмотрела на часы. Ты быстра встала с кровати и подошла к шкафу, чтобы выбрать себе наряд. И наконец ты нашла. Ты одела:

И спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз. Там тебя уже ждал Клаус. Вы вышли из дома. Вот вы уже заходите в него. Там пили виски, танцевали, пели и т.д. Пробыли вы там до 00:30. Ты посмотрела на время.
Т/и: Клаус.. ик.. пошли дом~ой, а то Пятка будет ругаться.
К: ну блиииин. ик.. окей.
И вот вы на пороге входа и вам открывает дверь Пятый.
Т/и: оооо..ик.. Пятка. привеееет..ик..
П: стоп, как ты мен назвала?
Т/и: Пятка..ик.. а что?
П: а то, не называй меня так , а то тебе хуже будет.
Т/и: я тебя..ик.. не боюсь! так что всё. Клаус,..ик..пошли спать.
П: вы что вместе собрались спать!?
Т/и: а что ты ревнууешь?
П: пф, кто я?
Т/и: нет я. опа, пока мы с тобой ..ик.. разговаривали он уже ..ик.. заснул ну и я пошла.
Ты споткнулась об свою ногу, но тебя схватил Пятый на руки и телепортировал вас в твою комнату. Он положил тебя на кровать накрыл одеялом и пошёл, но его остановило то что Т/и схватила его за рукав.
Т/и: Пять, побудь со..ик..со мной.
Он подождал когда ты заснешь. Ты заснула он поцеловал тебя в лобик и ушел к себе.

это глава у меня вышла на 470 слов. можно звёздочку?⭐☕

Ты не сделаешь мне больно...Место, где живут истории. Откройте их для себя