И вот звонит будильник. Я проснулась, встала и посмотрела на время. Сейчас было 7 часов утра. Отлично. Значит завтрак начинается в 7:40 и заканчивается в 8:10. У меня есть 40 минут чтобы привести себя в порядок. Времени не мало, так что можно всё делать неспеша. Я сначала сходила в ванную. Затем убрала постель и стала приходить себя в порядок. В школе я только крашу ресницы, ну только в праздничные дни могу ещё накрасить губы. Из волос я сделала обычный хвост. Ну и одела школьную форму. Ну вот я готова. Время как раз 7:40. Значит не опаздываю. Я вышла из комнаты и пошла в зал.
И вот я уже в нём. Удивительно по дороге мне встретилось мало людей и никто не показывал на меня пальцем. А то обычно когда я иду завтракать кто нибудь да встретится и скажет про меня что то плохое. Я пошла за свой стол. На завтрак я решила съесть малиновый йогурт и попить чёрный чай. И вот начала трапезу. С йогуртом я уже рассправилась. Собираюсь выпить чаю. И тут мне кто то говорит:
Нез: привет!
Я обернулась. Ну надо было догадаться, что это близнецы.
Лит: привет
Близн: мы хотели спросить, а какой у тебя первый урок?
"Нет ну вы что издеваетесь. Вы не видете я вам не особо рада. Посмотрите вокруг и увидете как на нас смотрят. Со мной и так никто не общается, а тут сенсация ученица Слизерина общается с учениками Гриффиндора. Меня же просто возненавидет мой факультет. Ладно Лита успокойся всё будет нормально. Главное не подавай своих настоящих эмоций."
Лит: у меня первый урок это заклинания. А у вас?
Близн: у нас трансфигурация.
Лит: понятно
Джор: ладно мы пойдем.
Лит: хорошо.
Близн: пока говорим пока. А так не прощаемся.
Лит: ну ладно, пока.
Близнецы ушли. Блииииин. Они меня капец как опозорили. Теперь от меня точной не отстанут. Я встала из за стола и пошла к выходу. Но конечно Драко не оставил меня без внимания.
Драк: ну что Лита. Среди нашего факультета не нашла друзей, так всё уже дружишь с нашими врагами. Чтобы сказал твой отец, если бы узнал об этом.
Тут меня всё это взбесило.
Лит: заткнись малолетка недоделанный!
И тут всё замолчали. Я поняла, что мои слова ушлышали все ученики. Но мне как то было наплевать, они просто все взбесили меня. Я быстро вышла из столовой и пошла на первый урок.
Этот урок прошел и на удивление никто ничего мне не сказал, даже не упрекнул. Но это даже и к лучшему. На перемене никто меня не трогал и на втором уроке тоже. Видимо мои слова произвели неимоверное впечатление на всех. Это им урок, чтобы не приставали ко мне. И вот настал третий урок. Это был ЗОТИ. Вел его у нас новый преподаватель, профессор Люпин. Как педагог он мне понравился. Очень понятно и в веселой форме объяснял материал. Сначала теория, а затем практика. На этом же уроке я заработала "Отлично". И вот перемена. Вышла я из кабинета с хорошим настроением и пошла к кабинету по зельеварению. И вот я подхожу к нему и тут мне наголову выливается какая то жидкость. Я была в неимоверном шоке. Потрогав волосы я поняла, что это краска. Ну и конечно это сделали близнецы. Кроме них никто так жёстко не шутит. Я посмотрела вокруг и увидела, что все надо мной смеются. А с переди меня стоят мои обидчики и заливаются смехом. После того они подошли ко мне.
Близн: извини мы не хотели)
Лит: НЕ ХОТЕЛИ!! У меня и так репутация не очень хорошая, так вы решили меня добить этой тупой шуткой!!!
Близн: ну Лит не обижайся. Мы по дружески.
Лит: какой нафиг по дружески!! Вы мне родственники, друзья или кто то из вас мой парень. Правильно нет. Вы мне никто!!! Вы общаетесь со мной и даже не понимаете, что позорите меня и очень сильно. Вы вообще не должны подходить ко мне!! Пересекались мы с вами 2 раза и что! Уже возомнили себя моими друзьями! Но это не так! Мы с вами с разных факультетов и разные по статусу, так что не смейте ко мне приближаться!!! Вы хотели меня довести, но вы меня выбесили!!!
Близнецы молчали. А я быстро вышла и побежала в свою комнату. Мне надо было смыть всё эту грязь и отмыть волосы. Надеюсь краска ещё не впиталась. Не то будет совсем плохо. Моя речь всех удивила, но зато не будут трогать больше меня. Я быстро вышла в свою комнату и побежала в душ. Спустя пол часа я отдала свои волосы и пошла стирать одежду. Ну с этим было ещё легче. За 10 минут краски уже не было. Тогда я решила, что больше не пойду сегодня учиться, мне надо побыть немного одной. Тогда я села за уроки и за час сделала. Было очень легко. После взяла свою любимую книгу, села на кровать и стала читать. Во время чтения мне пришла такая мысль, что я должна отомстить им. План я составила. Мне просто надо было пробраться в их комнату и разлить масло на полу. Тогда я уже посмеюсь. Было уже 11 вечера и я расстелила постель и пошла спать.
Завтра будет день мести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь хладнокровность тебя погубит.
Hayran KurguТы самая холодная девушка в Хогвартсе, которая ни на кого не обращает внимания. Но сможешь ли ты оставаться такой когда познакомишься с близнецами.