Pov. Avtor
- Жеееееень. - Хитро улыбнулась Аня.
- Чо надо? - Спросила Евгения с каменной рожей втыкая в ужастик.
- Ты же знаешь 8 языков?
- Ну так то намного больше, но это не столь важно как, Аня блять, а чему ты училась собственно? Если я, само-зло, знаю больше чем ты? - Сказала Женя закурив.
- Не суть, короче нужно перевести текст с датского на русский. - Сказала Аня протянув Жеке бумажку с текстом, брюнетка выхватила лист.
- Ты издеваешься? - Сказала сероглазая и смяв листок кинула в Аню. - Тут уровень A (Алфавит, основа языка, базовый словарный запас), я бы понимала если C2 (Максимально приближённый к носителям языка) - Я в ахуе....И что ты с этим собиралась делать?
- Нуууу...
- Понятно, смотри Аня, если деды(Бывшие Боги что щас находятся в небытие) узнают об этом и с тебя и с меня три шкуры спустят! - Сказала Женя.
- Поняла, поняла! - Сказала Аня подняв руки вверх. Время медленно тянулись девки сидели и играли в карты.
- Ну я пойду наверно спать! - Сказала Яна, Вика с Аней последовали её примеру: - Ты идёшь?
- Да, щас покурю и лягу. - Закурив сигу Женя поняла что ей скучно....
Pov. Zheka
Чёрт, мне нереально скучно, спать я не хочу, чем бы мне заняться? Заметив на полу свою куртку у меня в голову пришла гениальная идея! Схватив её и подойдя к балкону открыла его, одела куртку и спрыгнула с балкона на дерево, ау, руку с карябала. Слез с дерева и проверив спят ли девки, я решила не много пройтись. Было жутко холодно, я залезла в телефон:
- -30 Блять?! - Заорав на всю улицу крикнула я.
- Я щас кому то эти -30 в задницу засуну в одно место, время видела, сука?! - Кто то крикнул мне это с балкона.
- Меня ебёт что ли это? - Крикнула я и усмехнулась.
- Ой, пизда тебе. - Крикнул мужик и ушёл куда то с балкона, одеваться наверное. Стою жду и вижу, несётся на меня какой-то гоблин, который ели до пупка дотягивает и судя по виду страдающий от алкоголизма. - Чё сука разоралась?! Раз надо тебе шарохуёбится ночью, то не шуми бл....
- А кто это у нас такой нервный? - Сказала я показав оскал и садясь на корточки, чтоб быть с ним одного роста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
ФанфикИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)