После той ночи, Майки и Дракен, занимались сексом 2-3 раза в неделю. И как-то вечерем, Манджиро решил прокатиться на своём байке, ему нравилось как ветер обдувал лицо, что ему очень нравилось.
Он не очём не беспакоился, из-за того, что некоторые банды притихли. Его это беспокоило на много меньше, чем как бы скорее увидеть Рюгудзи. Он обещал ему, что поедит по делам на час, но задержался на 2 с половиной.
Дорога была тёмной, а освещало её фонарные столбы в 10 метрах друг от друга. Ехал он быстро и не смотрел не в зеркало не по сторанам. Но вдруг его кто-то толкнул с зади, повернувшись он увидел, что это был Кисаки.
- Какого чёр... - не успел спросить Майки, как Кисаки ударил свим байком сильнее, от этого Сано вылетел с мотоцикла и вырубился.
В больице
- Что с Майки!? - ворвашись в больницу крикнул Рюгудзи, подходя к Такемичи, что сидел на камейке.
- Сейчас... идёт операция... - с обеспакойным лицом пробормотал Ханагаки дрожайшим голосом.
Осмотревшись, Дракен увидел людей из сватсонов и Эмму. Он сел на холодный кафель, подняв голову вверх с закрытыми глазами. Он не мог поверить что Майки, самый сильный из всех банд, попал в аварию, упав с байка. Просидев так ещё полтора часа, из операционной вышел врач.
- Ну как там!? - крикнули все подроски, что находились возле полаты Майки.
- Кхым-кхым... - когда врач прокашлялся, все замолчали и сели обратно. - И так... сечас Манджиро Сано в коме, на не определённый срок.
Когда врач это сказал, у всех перехватило дыхание, они не могли ничего сказать. Эмма и Такемичи сразу заплакали, а Дракен подошёл к врачу и спросил:
- Можно к нему зайти? - Рюгудзи надеялся, что хотябы на 5 минут, но ему разрешат ему зайти.
- У вас есть 3 минуты. - константировал врач и ушёл.
Дракен зашёл к Майки и опустившись на колени, начал плакать и шёпотом произносить его имя. За всем этим наблюдал Тикемичи, но он не мог себе позволить зайти.
_________________________________________
Извеняюсь, что так долго и такое кароткое, я писала другие и набиралась оппыту письма, пж не убивайте.
334 слов