Pov. Асмодей.
После отказа Ирумы я погрустнел и поник, но тот в свою очередь меня только чмокнул в щёку.-Может начнём сейчас?
-Ну Ас, я-же только-что тебе сказал, что ночью, в чём сложность подождать?
-Ну знаешь, трудно ждать с камнем в штанах.
-Ладно, давай доставай свой "камень"Ирума вдруг пошло усмехнулся, ну а я послушно достал свой агригат, омега в свою очередь взял моц каменный член в руку и начал надрачивать мне, я сдерживал стоны, но в конце когда чувствовал что уже скоро оргазм, я начал тихонько постанывать, после чего излился и запачкал руку своего любимого, после чего он лёг на мою грудь, животом вниз и начал тихонько насаживаться на мой член, я-же чуть ускорил процесс, а омега застонал с долькой радости в своём стоне.
-Можно... по... побыстрее? Стон
-Конечно, всё для тебя.Я вставил в Ируму полностью и начал двигаться быстрее чем вставлять, омеге это нравилось, он сладко и протяжно стонал.
И вот спустя два-три часа я вновь излился, но уже в Ируму, а тот в свою очередь очень громко простонал.
Странно, но нас никто не отвлекал, ни директор, ни Опера, видимо оба были чем-то заняты, ну да ладно.-Я... хочу... хочу в ванную...
-Хорошо, пошли туда, Ирума.Я встал с кровати, одел на Ируму и на себя штаны, и взяв омегу на руки пошёл в ванную, посадил туда омегу, уже раздетого и включил тёплую воду, после чего сам разделся и залез к Ируме.
-Ты лучший, Ас.
-А ты лучше, солнце.Я начал намыливать голову своего омеги, после чего вспомнил, что ничего не сообщил... маме... она меня прибъёт когда я вернусь... ну ладно, зато я отлично провёл время.
-Кстати, Ирума, я знаю отличный ресторан, может сходим туда после помывки?
-Ну я не против, пошли.И вот спустя полчаса мы уже помылись, я вылез из ванны, и всяв ируму за подмышки, поставил на пол, и начал обтирать его, после этого я тоже обтёрся и пока я обтирался омега уже оделся, после него и я.
Прошло 20 минут
Мы собрались в ресторан, я взял деньги и руку Ирумы, он весь светился от счастья. Мы пришли и я спросил
-Чего бы ты хотел, Иру?
-На твой вкус... я просто выбирать не умею...Я заказал нам по одному блюду, Ирума уплетал за обе щеки, видимо понравилось.
Вот мы уже поели, я заплатил и мы вышли из ресторана, после чего я забрал свои вещи и пошёл домой, поцеловав омегу в лоб, на прощаньеНа этом пожалуй закончу часть, ибо больше нет идей как продолжить... всем удачки в жизни и чтении фанфиков, кому-то спокойной ночи=}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая любовь к человеку
RomansaАсмодей-альфа с запахом жаренного мяса; Ирума-омега с запахом белого шоколада. Данная история произошла после первой битвы Асмодея и Ирумы, Асмодей захотел стать слугой ирумы, и не понимал что это за чувство в груди при виде Ирумы... а дальше всё пр...