Pov. Ирума
Сегодня с утра, когда я проснулся, дедушка меня позвал прогуляться с ним и Оперой в парке, я конечно согласился.
Я сделал всё буквально за 20 минут, вышел во двор к дедушке и Опере, подошёл к ним и обнял дедулю, а затем и котика-Оперу. Честно, если бы у меня не было Асмодея, то я влюбился бы в Оперу.
Вот мы уже идём в парк, дедуля зачем-то держит меня за руку, а опера идёт с другой стороны, кстати впервые вижу чтобы Опера оделся так легко, футболка, шорты и сланцы. Я смотрел на него и умилялся, ведь его ушки порой дёргались, а хвостом он миленько повиливал, и вот, я попросил Оперу, чтобы тот взял меня за руку, ведь я хочу ощутить обоих родных мне людей.
Опера подал свою руку... и боже она меньше моей... хоть он и омега, он всё-таки старше меня, ладонь у него должна быть как-минимум схожа с моей, но нет она меньше... я взял его за руку так аккуратно, как только мог, ведь я боялся сжать сильно и сломать её... Опера же в свою очередь держал меня за руку.-Опера, а у тебя есть парень-альфа?
-Пока нет, но я в активном поиске
-Славненько, у нас ещё будут гостиВот наш разговор закончился после слов дедушки, мы молча шли, а я всё так же умилялся от Оперы.
"Хочется его обнять..." пронеслось в моей голове, я решил, когда дедушка отойдёт и перестанет держать мою руку, я обниму Оперу.
Вот дедушка отошёл в туалет, а я захотел воплотить задуманное в реальность, но вот чувствую как меня кто-то обнял... Это был Опера... он первым обнял меня...-Люблю тебя, Ирума
ЧЕГОООО, я конечно материться не особо умею... но... ЧТО БЛЯТЬ ОН ТОЛЬКО-ЧТО СКАЗАЛ?!
-Опера... ты-же знаешь что мы оба омеги, да и у меня есть Ас...
-Я всё понимаю, но всё же...
{Забыл представить Оперу и Саливана
Опера-парень омега с запахом малины
Саливан-мужчина(можно сказать дед) альфа, с запахом крем-брюле}
-Мы не можем быть вместе, Опера... ты это понимаешь... но ты мне нравишься... ты такой милый... особенно щас...
-И-ир-рума... сзади...Сзади стоял дедушка, который наверняка слышал моё признание, и он... боже... он стоял и умилялся...
-Два омеги как пара-это редкость, можете стать парой, я Асмодею ничего не расскажу
-Хорошо, но мы не можем быть вместе с Оперой...
-Я буду согласен с тобой, внучок, в любом случаеВот такие-вот дела, так я закончу восьмую часть
Всем удачки=^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая любовь к человеку
RomanceАсмодей-альфа с запахом жаренного мяса; Ирума-омега с запахом белого шоколада. Данная история произошла после первой битвы Асмодея и Ирумы, Асмодей захотел стать слугой ирумы, и не понимал что это за чувство в груди при виде Ирумы... а дальше всё пр...