Квартира Элизабет и Генри, кухня.
Уром все завтракали за столом и думали что делать с Марселем.
Элизабет: значит решено, вы сегодня появитесь на благотворительном вечере.
Наряд Элизабет. (В помещении нет верхней одежды).Коул: и там будут ведьмочки.
Клаус: Коул.
Коул: а что? Может я одумаюсь, как вы там говорили.
Керолайн: Лиз, а тебе не нужно в колледж?
Наряд Керолайн.Элизабет: нужно, я скоро буду выходить. Папа не звонил?
Керолайн: нет, еще.
Генри: я провожу тебя милая. Кстати вы так и не ответили, откуда у вас доблюкат ключей от нашей квартиры.
Керолайн и Коул посмотрели на Ника.
Клаус: я сделал на всякий случай. И не зря.
Элизабет: ладно, нам пара. Раз у вас есть ключи, все закроете.
И они ушли.
Клаус: Коул, сходи к ведьмам и узнай обо всем, что здесь происходит. И не поподись никому.
Коул: а кто-то хочет остаться наедине. Ладно не буду мешать. - с хитрой улыбкой проговорил он и исчез, зная что сейчас ему влетит.
Наступила неловкая тишина.
Керолайн: что мы будем делать?
Клаус: ну нам нельзя выходить, даже если Марсель знает что мы здесь, так что будем ждать вечера.
Керолайн: хорошо.
Наступила вновь тишина. Они все так же сидели за столом, так прошло уже 5 минут. Клаус так хотел остаться с ней наедине, но теперь он просто не знает что делать. И Керолайн тоже не знала что сказать или сделать.
Клаус: не планируешь выходить на работу? - "мда уж, это все что ты смог придумать"-подумал мужчина.
Керолайн: нет. А ты всё так же рисуешь?
Клаус: да.
Керолайн: мне Ребекка все рассказала про Марселя.
Клаус: и про их роман?
Керолайн: и про него. И Метту рассказала все.
Клаус: и как отреагировал Донован?
Керолайн: а ты как отреагируешь, если тебе твоя девушка расскажет про своего бывшего.
Клаус: ну если бы ты мне рассказала про него, то я бы ему вырвал сердце. - просто сказал он. И тут гибрит решился задать давно интересующий его вопрос: почему Стефан? Почему ты выбрала его?
Керолайн: он был всегда со мной рядом и поддержал меня. Стефан всегда мне помогал.
Клаус: если бы ты приехала или позванила, да просто написала смс, я приехал бы сразу к тебе.
Керолайн: я хотела приехать к тебе, но испугалась... Я боялась, что ты не ждешь меня, что ты не сдержишь свое обещание. - наконец-то признала Керри. Она так долго хотела об этом рассказать.
Девушка встала из-за стала и пошла в другую комнату. Но Клаус остановил ее. Он взял ее такое красивое и родное лицо в свои руки и посмотрел в глаза сказал: я всегда ждал и жду тебя Керолайн, и буду ждать. Я не сдержал единственное обещание по отношению к тебе, что никогда больше не вернусь, но остальные я выполню, все. - он не внушал ей, гибрит просто хотел чтобы она поверила ему. Так они стояли и смотрели друг другу в глаза. Ник стал приближаться к ее губам, чтобы снова почувствовать их вкус. Керолайн не двигалась, она хотела вновь этого, но так боялась. Приняв это как знак, первородный поцеловал ее. Первые несколько секунд вампирша стояла и не двигалась, но потом начала отвечать на поцелуй. Майклосон сразу перемистил свои руки на ее талию и придвинул ближе к себе, а блондинка взяла его родное лицо в руки. Сначала они целовались осторожно, вновь изучая друг друга. Но потом поцелуй становился все жарче и жарче. Парочка целовалась так, пока не закончился воздух. После губы мужчины переместились на ее лебединую шейку. Керолайн так было хорошо. Но потом она вспомнила про Стефана и отстранилась. Но Ник все равно обнял ее.
Клаус: что случилось? - взволнованно и тяжело дыша спросил он.
Керолайн: мы не можем. Это ошибка. - она тоже тяжело дышала, но больше не вырывалась из его объятий.
Ему так не хотелось ее отпускать. Он так долго мечал быть с ней рядом, вместе, всегда и навечно. И сейчас решение зависило от него. Либо он ее отпустит и они больше никогда не затронуться этой темы, либо он не отпустит ее и будет добиваться дальше. Если он это сделает, дальше будет намного сложнее, ведь есть этот Сальваторе, который посмел быть с ней и дети, которые вместе. И послав все к черту он вновь поцеловал ее, а она опять ответила на поцелуй. Прижав ее к стене он перемистился к ее шеи. И они наконец сделала, то о чем мечтали, но боялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие...
Adventureмоя история немного другая.. у клауса родились близнецы мальчик и девочка, он попрежнему любит керолайн. К хейли у него нет чувств, хейли и элайджа вместе. елена и деймон поженились, они не принимали лекарство от вампиризма, и благодаря заклинанию б...