Реакция на то, что Т/И трансгендер. *Получилось не очень*
Кайл:
- Это объясняет то, что ты постоянно тусуешься с нами и плохо общаешься с девушками. - Брофловски задумался, но позже сказал - я приму тебя такой, какая ты есть. - рыжик обнял тебя, в обнимку вы просидели минут 20.
___________________________
Не знал как реагировать и поэтому решил продолжить общение как и раньше.
Стен:
- А что я должен сказать на это? - спросил парень, получив в ответ грустный взгляд девушки.
- Не знаю, просто захотелось с кем то поделиться этим. Я доверяю тебя, поэтому и выбрала тебя.
- Спасибо за доверие - парень светился от счастья. Из всех друзей ты выбрала именно его. Он тебе не безразличен.
___________________________
Не понимал, что делать в таком случае. Он просто радовался, что ты доверила ЕМУ свой, возможно, один из самых сокровенных секретов.
Эрик:
- И чё?
_________________________
Ему плевать. Он любит тебя такой и ему без разницы, кем ты там себя считаешь.
Кенни:
Блондин ничего не ответил, просто обнял Т/И. Так эти двое просидели где то часок, разговаривая о всякой фигне, а позже заснули.
_________________________
Не знал как реагировать.
Крейг:
После разговора задумчиво смотрел в твои глаза. Теперь раскрыв секрет парню, они казались такими уязвимыми. В них явно была надежда, что Такер никому не расскажет и примет ощущения Т/И.
_________________________
Будет следить за тем, чтобы по школе не расползся слух о том, что Т/И трансгендер. Если это произойдёт, то будет всеми силами пытаться унять этот слух, чтобы над девушкой не подшучивали.
Твик:
Парень жутко начал трястись.
- О Господи, Господи, какой стресс. Первый раз мне доверили свой секрет. Господи! - парень уже начал вырывать себе волосы от волнения, но поняв, что это ему никак не поможет начал сам успокаиваться.
_________________________
В голове парня и мысли не возникнет рассказать твой секрет. Можешь на него положиться. Но большим количеством секретов парня лучше не закидывать, он будет переживать, что случайно расскажет один из них даже не заметив.
________________________________________
Я не знала как бы персы среагировали в такой ситуации. Поэтому что получилось, то получилось. Я хочу сделать несколько глав-яндере с персами, с которыми я пишу реакции. Как вам идея?