Глава-3

16 1 0
                                    

  Библиотека? Серьёзно?
    Перед твоими глазами  открылась небольшая вытянутая  комната, по бокам которой были расположены стеллажи с книга , а чуть дальше середины комнаты стоял стол, на котором пылились старые книги.
  Электричество сюда не доходило , поэтому светя фонариком телефона, ты зажгла несколько больших свеч, которые также стояли на письменном столе. На удивление от них исходил довольно яркий свет, вся комната была видна.
   Ты решила осмотреть комнату. Рассматривая книги в шкафах ты не нашла ничего необычного.
- Просто классика...но почему тогда мама не разрешала заходить сюда? - прошептала ты.
   Ты подошла к столу и открыла одну из книг. Она была написана от руки, в некоторых местах её пожелтевшие от времени  страницы были оборваны. Пролистав книгу ты обнаружила странные рисунки и поняла что не знаешь на каком языке написана книга.
Другая книга тоже была написала на странном языке, но в третьей книге, которая была написана на привычном английский, ты разобрала мамин почерк. Эта небольшая книга была не дописана и как ты предположила была личным дневником твоей матери.
- Становиться всё интересней и интересней. - сказала ты, открывая первый  ящик стола.
   Ты нашла перья и чернила, ничего необычного. Хотя в наше время редко встречаются люди, которые пишут чернилами.
   Но из втором ящике ты достала ту самую мамину подвеску и кое-что ещё :
- О..боже мой!! - вскрикнула ты - Это же моё кольцо
   Ты вспомнила поездку в Новый Орлеан.
" Ныряя в плавательных очках ты надеялась найти красивые камушки, но нашла, то что намного лучше камней. Ты вытащила из воды необычное  кольцо. Его ободок был в виде корней дерева и держал камушек, который переливался всеми оттенками синего.
Ты забрала его себе и ещё несколько месяцев носила его не снимаю, до того момента пока  не "потеряла" его."
- Зачем ей моё кольцо? - с недоумение произнесла ты- Бред какой-то.

   Забрав подвеску, кольцо и книги, лежавшие на столе, ты поднялась на кухню. Положив вещи на стол, ты открыла пачку чипсов и налив  энергетик в бокал, села в большое , тёмно - зелёное
кресло.
     Первым делом ты одела кольцо на средний палец правой руки. Ты ощутила прилив сил, кольцо было частичкой тебя, не понятно почему оно тебе так полюбилось, но ты знала, что не позволишь никому забрать у тебя это кольцо.
Взяв в руки самую массивную книгу ты открыла первую страницу, в попытке прочесть надпись :
        
         «Maria Laveau est commentarius de carminibus et praestigiis. Et Voodoo
1822 annus."

    Поняв только цифры, ты решила воспользоваться переводчиком :
 
      «Дневник Марии Лаво о заклинаниях
 и колдовстве. И вуду
1822 год.»    
   
    - Пфф, да нет, быть не может - произнесла ты - Серьёзно? Оригинал?
  Ты вспомнила как читала сводку в интернете о Марии Лаво, непризнанной королеве Нового Орлеана и вуду.
  Вообще ты часто читала, смотрела о вампирах, ведьмах и других мистических существах. Ты очень интересовала этой темой, для кого то это детские сказочки, но может это правда. Откуда тогда все мифы, рассказы и, и этот дневник? Люди не могли всё это придумать, тем более о вампирах упоминается во многих легендах разных стран. И кто знает как поменяется человек если он  постоянно будет пить человеческую кровь.
      
- Ноо откуда эта книгу у моей мамы - подумала ты.
   Открыв мамин дневник ты прочитала надпись :
  
     « Личный дневник Эллаизы Лаво о изучении заклинаний и колдовства.»

 

—————————————————————
    О ура, я сделала это.
Кто не понял кольцо Ванды выглядит так

Кто не понял кольцо Ванды выглядит так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Мария Лаво реальный человек

«Мария Лаво (англ. Marie Catherine Laveau; предположительно 10 сентября 1801 — 16 июня 1881) — верховная жрица («мамбо») луизианского вуду в Новом Орлеане XIX века и одна из самых влиятельных его жительниц того времени, ещё при жизни называвшаяся «Королевой вуду» и впоследствии ставшая героиней множества рассказов и фольклорных легенд.»
Здесь 580 слов.
    

Новая Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя