Результаты.

236 10 0
                                    

Вы стали ждать его в холле.
Ты: А как так вышло что он тебя бросил?
ЛП: А, да он походу другую нашел, в другой город уехал, просто связь оборвал. И все. Ну это даже хорошо.
Ты: Понятно, теперь Джотаро да?
ЛП: Ну слушай мы с ним похожи, так что да. Да и тем более он не назвал меня "сучкой", я просто видела как он других называл.
Ты: Правда? Я думала..
ЛП: Он нормальный. И да скоро конец года, давай признавался Какёину. Ты уже достала молчать.
Ты: Стой. Ты сказала что ты похоже с Джотаро. Что это значит?
ЛП: А, помнишь я тебе рассказывала про стенд? Дак вот, как бы сказать у меня тоже есть, только жаль что ты не видишь, хотя почему то веришь?
Ты: Просто верю, считаю что это не просто так. Да и вправду жаль..но это даже к лучшему. Наверное
В тот момент пришел Юки.
Юки: Так, все держите я принес, одевайте и идём. До 21 катаемся и идём домой. Хорошо?
ЛП: Согласна. Т/и?
Ты: Да, почему бы и нет.
ЛП: Хорошо пошлите.
Каждый день каникул вы гуляли, так как вам просто нечего было делать, с Нориаки ты тоже встречалась, правда прогулки затягивались на полчаса. Но это вам не мешало. После каникул вы стали усерднее учиться, так как скоро будет ОГЭ, ты очень волновалась, но старалась собраться с мыслями. Настал тот день когда надо делать проект.
Какёин: Так садитесь, Т/и на первый ряд, И/о на третий. Я подойду через пару минут.
Вы кивнули, и начали делать проект, через пару дней пришли результаты побника ОГЭ.
Fleshbek:
Ты: Блин! Я так волнуюсь!.
ЛП: Да, успокойся, кто не волнуется?
Вы стояли у дверь в кабинет, и ждали пока вас пригласят. Вдруг Юки подошёл сзади.
Юки: Т/и, успокойся все хорошо, и это же только пробник, настоящий экзамен мы будем задавать через 2 недели. Успокойся.
Ты: Юки..да не могу я успокоиться.
И/о6: Т/и вправду не стоит так волноваться..
Дверь открылась.
Какёин: Ребята заходите, и телефоны пожалуйста на стол.
Вы зашли в кабинет, сдали телефоны. И сели по одному. Вас дали листки с заданиями, все объяснили, и вы приступили. На все у вас 3 часа. И 2 раза можно было выйти.  Ты так сильно переживала что нечего не могла решить. Решив выйти, ты отпросилась у учителя. И пошла в туалет, чуть успокоившись ты вернулась обратно. И начала решать задания, и так как ты готовилась, ты решала всё почти без проблем.
Fleshbek the and.
ЛП: У меня 75..
Юки: Ха, у меня 87. Т/и..
Ты: 94...
Ты просто смотрела на листок, не понимая как?!.
ЛП: А больше всего переживала!
Ты: Это пробник! А..я так боюсь.
Юки: Успокойся, экзамен только через пару дней.
ЛП: Этим то ты ее и пугаешь..
Ты: Вот именно.
Юки: Простите..
Так и проходили ваши будни. Как парень и говорил у вас через пару дней был экзамен. Всё утро ты не ела, только пила воду. Ты так переживала что даже еда в рот не лезла. Но к счастью для тебя день закончился, осталось только ждать результат. Оставшиеся время вы задавали экзамены по другим предметам, и конечно же проект.
Fleshbek
Какёин: Я и ещё пару человек будут вас оценивать, так что собираетесь. Сами понимаете что будет если вы не сможете защитить проект..
Ты: Да.
И/о: Т/и успокойся.
Через пару минут ты зашла в кабинет, и начала речь. Через 10 минут твоего разговора, тебе начали задавать вопросы, на которые ты отвечала. В конце тебе сказали что ты сдала. И что остаётся ждать результатов ОГЭ. Ты конечно была рада, но все ещё не знала результаты.
Май. 26 число. Время 11:57. Классный час.
К/р: И так результаты ОГЭ.
Все замерли в ожидании, результат.
К/р: Юки. Математика- 79. Японский-89. Биология-76. Литература-94. И/п. Математика- 86. Японский-87. Биология-87. Литература- 99. Т/и. Математика-98. Японский-93. Биология-78. Литература-100.
"Да! Ура! Наконец то..как хорошо.все сделано. Тем более это последний день! Через 2 дня выпускной и все!..а нет, не все..Какёин..".
После этого, вам сказали ко скольки подходить, и отпустили домой.
ЛП: Наконец то! Я сдала!
Юки: И/п хватить кричать.
Ты: Боже, я так рада. Через пару дней выпускной и все..
ЛП: Пошлите это отметим?
Юки: Согласен.
Ты: Подождите меня у входа. Я сейчас подойду.
Друзья лишь кивнули и ушли. Ты побежала к Нориаки.
Ты: Можно?
Какёин: Да, заходи.
Ты: Спасибо тебе большое!
Ты накинулась на парня.
Какёин: Незачто...
Ты: Спасибо. Я не знаю как тебя отблагодарить.
Какёин: Не надо меня благодарить. Но ты можешь прийти на выпускной? Я буду очень рад.
Ты: Обязательно. Спасибо ещё раз.
Какёин: Ага. Давай беги. Уверен тебя там уже ждут.
Ты: Ещё раз спасибо.
ЛП: Т/и мы уже решили куда пойдем.
Юки: Я предложил в кино. И в ресторан.
Ты: Понятно. Через пару часов возле моего дома.

Учитель?! (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя