ВАЖНО

102 12 3
                                    

Ну привет. У меня плохие новости. Мой телефон сломался и по этой причине главы будут выходить редко, так-как писать я буду через ноутбук, а через него писать мне не удобно. Главы я обычно пишу вечером или ночью, а теперь надо как-то высрать из себя силы днём для написания глав:)

Мне срочно требуется рассказать вам кое-что...Моя репутация снова в жопе. Итак сейчас у меня каникулы и в последний день то-бишь вчера я сидела на последнем уроке литературы. У нас есть один одноклассник-двоечник Максим который пришёл к нам в этом году (Кстати он один из пассивов в наших с моей девушкой фанфиков). И вот на литературе я подсела за одну парту с Ангелиной а сзади неё как раз сидит этот Макс. Максим начал двигать парту так что она задевает нашу и мы с Ангелиной начинаем двигать её обратно. Мы втроем начинаем двигать её и в итоге мы начали прикалываться и разговаривать, но вот в какой-то момент меня пересадили и вот когда я уже пересела я заметила что Ангелина и Максим забирают друг у друга мою тетрадь-черновик. В этой тетради есть рисунок персонажа из 13 карт-Куромаку полностью гoлым...Так как Максим сильнее Ангелины то у него получилось забрать тетрадь и он начинает листать... В какой-то момент я понимаю что он увидел этот рисунок и мыслено уже хopоню себя. Он увидел этот рисунок и начал тихо смеяться, а учительницу явно уже выбесило плохое поведения Макса и она выгнала его с класса (Макс до этого еще громко уронил стул и впринцепи ужасно вёл себя). Макс вышел при этом с моей тетрадью. В следующие пару минут в группу класса прилетает фото гoлово Куромаку:")

Ситуация была бы смешной если бы все не подумали что это я, ведь я рисую лудше всех в классе. Короче все начали активно обсуждать это на перемене и переодически подкалывать меня, пока я пыталась доказать всем типо это не я. Дальше у нас шёл седьмой урок и это был классный час на котором мы выставляли отценки за четверть, на котором я обнаружила что мой телефон сломан (там сдoх дисплей). И как только я обнаруживаю это я понимаю что я в глубоко в жопе и выбраться от туда я не смогу оооооооооооооооооооооочень долго. 

Помню как недавно я рассказывала вам о том что перепила валерьянки, так вот это хрeнь по сравнению с тем сколько я выпила в этот раз. Я выпила 27 таблеток валерьянки за один приём:^ Я думала что сдoхну ведь меня блевануло от 5 таблеток в тот раз, но вот от 27 таблеток мой организм никак не отреагировал:/

Крч мне надо свалить вину на кого-то из своих одноклассников что-бы подозрения отошли от меня. Я не хочу что-бы все знали что это я нарисовала:")

Главу постараюсь написать в ближающие 5-6 дней


Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя