Кажется Вика успела выспаться и теперь просто лежала на матрасе укрываясь чьей-то зимней курткой. Она старательно прислушивалась к происходящему в доме. Делать так Вика любила еще на базе. Лежа на полу девушка прислушивалась к шагам и пыталась угадать где находится человек и чьи именно шаги - мамы или папы. В новой ситуации она определила где примерно находится кухня, судя по звуку разразбившейся тарелки. Мама у Сабина пришла уставшая и совсем скоро дом полностью погрузился в сон... Только Виктория и Луна, в маленьком окошке у крыши, были в этом молчаливость царстве... Примерно часа наблюдения в слуховое оконце хватило чтобы наскучить. Вика включила фонарик и осмотрела стопку книг. Полный энциклопедический справочник, учебник по физике девятого класса, сборник стихов и поэм а еще... Не толстая книжка в голубом переплёте. Судя по слегка выцвевшим страницам книга у Сабины давно, и при этом ее часто читают. Вика открыла книгу и принялась читать... В мгновение обычная реальность сменилась волшебной и невероятной, где в космосе, на безымянном астероиде, живет мальчик с золотыми волосами...И есть человек потерпевший аварию в пустыне где его ждала бы смерть... Приключения их завораживали и затягивали инопланетянку. Медленно накатывала усталость - за сегодня Вика очень устала. Звезды с картинки расплывались, приближались, становились больше и словно реальнее... Последний раз моргнув инопланетянка провалилась в сон.
***
Пол седьмого утра под чердаком сыграла мелодия будильника... Это была мама Сабины, собиравшаяся на работу. Сама Сабина еще спала.
Когда щелкнула замком входная дверь инопланетянка поняла что женщина ушла. Не прошло и пяти минут как наверх поднялась Сабина в белоснежной сорочке.
- Держи, это твой завтрак) - девушка протянула ей шоколадную печенюшку и сок. Ничего не евшая со вчерашнего утра Вика с жадностью откусывала большие куски печенья, едва не давясь кусками. Сабина заботливо поглаживала ее по голове, волнуясь чтобы девушка не подавилась. Едва не опоздав Сабина убежала в школу. На последок было сказано только одно:" Постарайся чтобы о тебе никто не узнал! "
***
В школе одноклассники-неудачники много думали о марсианке и о том, что с ней дальше делать. Мало что понятно, но одно понятно точно - без неудачников ей врятли помогут. Ее нужно как-то возвращать домой. Но что беспокоило, как же она вообще попала на Землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетная Виктория
De Todoмоя история) идея появилась случайно... В этой истории много отсылок на очень известное произведение. мне кажется вам понравится) для чтения на ночь) в общем приятного прочтения ❤